Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дело в Сети

  Все выпуски  

Дело в Сети Ваша первая 1000 подписчиков


Все говорят вам создать свой список рассылки, потому что он очень прибыльный. Вопрос в том, как вам начать, если вы абсолютно не знаете с чего начать? Хорошие новости – эта статья покажет вам что нужно делать., чтобы у вас скопилась первая 1000 подписчиков.

Итак, взгляните на этот пошаговый процесс создания списка рассылки с нуля, чтобы получить вашу первую 1000 подписчиков… Предположим, что у вас уже есть определенная сфера деятельности и вебсайт. Итак, давайте отталкиваться отсюда…

Шаг 1: Выберите Сервис Email рассылок

У вас есть масса вариантов:

∙ Выберите известный, респектабельный сервис email рассылки. Примеры включают Aweber, GetResponse, MailChimp, iContact и множество других.

∙ Изучите репутацию и показатели доставки.

∙ Изучите характеристики, которые важны для вас. Такие, как встроенные инструменты по сплиттестированию, сегментации, автоматизации и дизайна шаблонов.

∙ Прочитайте условия использования на сайте, чтобы убедиться, что список рассылки будет работать именно таким образом, как вы этого хотите. Далее…

Шаг 2: Выберите продукт-ловушку (tripwire product)

Далее, вам нужно решить что вы хотите продавать в качестве бекенд-продукта. Стоп, подождите минуточку, попридержите коней… Почему мы делаем это на втором шаге? Ответ прост – потому что и ваш лид-магнит и первоначальная серия писем автоответчика будут вращаться вокруг этого продукта, поэтому вам нужно сначала выбрать или создать продукт, прежде чем двигаться дальше. Держите следующие пункты в уме:

∙ Проведите исследование рынка. Узнайте, какие темы и продукты хорошо продаются на рынке – тогда создайте что-то похожее, но лучшего качества.

∙ Создайте что-то с низкой стоимостью, но с высокой ценностью. Вы хотите сделать предложение, над которым не нужно раздумывать.

ПОДСКАЗКА: В идеале это должен быть ваш собственный продукт. Это всегда должно быть вашим первым и лучшим вариантом. Но если вы организовываете партнерский бизнес, то тогда вы можете выбрать партнерский продукт с хорошим показателем конверсии и хорошей репутацией. 

Шаг 3: Создайте лид-магнит

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДАЛЕЕ


В избранное