Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дело в Сети

  Все выпуски  

Дело в Сети Как увеличить открываемость писем


Приветствую. Ключом к успешному списку рассылки является увеличение количества просмотров каждого письма, которое вы отправляете. В конце концов, если люди не открывают ваши письма, то содержание письма может даже не существовать. Нет перехода по ссылкам, нет конверсии, нет продаж.

Итак, как вам увеличить количество просмотров? В следующий раз используйте эту статью при рассылке корреспонденции вашему списку… Проверьте поле “От” Большинство ребят не уделяют много внимания полю “От”, но оно важно по следующей причине: если подписчики не узнают имя отправителя, то, скорее всего, они отправят ваше письмо в корзину.

Поэтому проверьте следующие пункты:

∙ Удостоверьтесь, что ваше имя узнаваемо. Подумайте о том, как выглядит ваше имя в том месте, где подписчики присоединились к списку рассылки, то есть на страничке для лидов, или на продукте, который они купили и т.д. Ваше имя должно совпадать на всех площадках для поддержания бренда и постоянства.

Например, если ваше имя Александр и его вы указываете при авторстве вашего контента, то не используйте имя “Саша” в поле “От”. Для кого-то тяжело сразу сообразить, что это одно и то же имя. А иностранцы вообще могут не понять, что “Саша” – это сокращенная форма от “Александр”.

ПОДСКАЗКА: Иногда email маркетологи совершенно забывают, что подписчики не связывают название вашего бизнеса и ваше личное имя. К примеру, если Walmart начнет рассылать письма от имени Генерального директора, Дугласа Макмиллана, то большинство людей даже не будут открывать эти сообщения. Очень мало людей соотносят Генерального директора и бизнес. Смысл в том, чтобы вы проверили узнаваемость вашего бренда для того, чтобы определить, использовать ли свое личное имя или название компании в письмах и удостовериться, что оно совпадает на всех площадках.

Конечно, вы всегда можете их комбинировать, например, “Петр Иванов, Earncome.com.”

∙ Добавьте брендинга своему имени. Это особенно важно, если у вас распространенное имя, например, Иван. Вы хотите выделить себя и придать индивидуальности. Например, “Иван Волков, Гуру Маркетинга.”

∙ Не меняйте поле “От”. Как только вы определились с полем “от”, то не меняйте его с течением времени. Это повысит количество просмотров и откликов.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ


В избранное