Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дело в Сети

  Все выпуски  

Дело в Сети Неактивные подписчики: что с ними делать?


Приветствую. Тама этой статьи — неактивные подписчики. Никто не хочет, чтобы его список рассылки стал неактивным, но иногда это случается. А когда случается, вы думаете о том, отказаться от него или попытаться его “расшевелить”. Это решение остается за вами. Если вы предпочли второй вариант, то используйте эту статью, которая вам в этом поможет.

 Проверьте изначальные странички с формами подписки на рассылку

Вам нужно удостовериться, что любые письма, которые вы отправляете, соответствуют изначальной цели списка. Не нужно гадать – просто вернитесь и проверьте сами странички с формами подписки на рассылку (где применимо), чтобы посмотреть, что вы обещали подписчикам.

Если возможно, сегментируйте

Если вы сегментировали этот список ранее, тогда вам нужно отправить отдельные письма каждому сегменту по списку. В этом случае вам нужно подготовить письма максимально ориентированные на определенный сегмент.

Запланируйте серию писем

Теперь вам нужно запланировать серию очень полезных писем в количестве 3-5 штук. Вашими целями будут: вновь представиться, предложить пользу в рамках контента высокого качества и / или бесплатного минимума услуг (freemium), и убедить пользователей вновь открывать ваши письма.

Ниже приведены примеры таких серий писем, а также того, что нужно включить в каждое сообщение. Для этой серии писем предположим, что у вас есть бесплатный продукт (freemium) для рассылки, например, бесплатное видео, отчет или другой продукт с высокой ценностью.

Email 1: Вновь представьтесь и направьте бесплатный продукт

ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ


В избранное