Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дело в Сети

  Все выпуски  

Дело в Сети Почему я больше не буду бесплатно помогать клиентам


Приветствую. Эту статью написала Валентина Бокова, автор блога TexTerra.

Вы когда-нибудь помогали клиенту из жалости? Или может просто долго работаете, поэтому делаете что-то сверх положенного? Тогда этот материал для вас.

Я расскажу свою историю о том, как практически бесплатно помогала больному человеку 3 месяца. Когда решила закончить, он обвинил меня во всех своих бедах, обозвал мошенницей и грозил судом.

 

Пони знают толк в разочаровании

Как все начиналось

Пришел клиент на соцсети. Рассказал, что проект приносит мало прибыли. Он сильно болен и не может погрузиться в работу по полной. Все пользуются его беспомощностью, делают работу плохо или вообще не делают и пропадают с радаров. Мне стало его жаль, решила помочь.

Ошибка первая: разрешила сесть себе на шею

Оказалось, что проект в целом проблемный. Ну жаль же человека, надо помогать. Сначала консультациями, затем помощью в размещении рекламы. Дальше больше – сайт, поиск клиентов в офлайне, поиск подрядчиков и контроль их работы.

Я стала его бесплатным личным секретарем. Все вопросы решались через меня. Заказчик не хотел не мог принимать участие в проекте, спихивал свои обязанности мне: «Я очень болен и плохо в этом понимаю. Вдруг меня опять обманут. Посмотрите вы».

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ


В избранное