Дело в Сети «Пьяный» кейс по улучшению поведенческих факторов
Недавно мы получили ценную обратную связь по рассылкам: читатели хотят больше кейсов, рассказов о нашей работе с клиентами. Это мы с удовольствием
Сегодня покажем один из самых сочных кейсов по улучшению поведенческих факторов интернет-магазина самогонного оборудования.
Напомню, что такое поведенческие факторы. Это все действия пользователей на сайте, которые влияют на позиции ресурса в поисковиках: количество переходов по страницам, глубина дочитывания одной статьи, проведенное на сайте время и так далее. Мы занимались естественным
улучшением ПФ, а не накруткой с помощью ботов.
Исходные данные
Клиент: интернет-магазин товаров для производства домашнего алкоголя и продуктов «Космогон».
«Космогон» продает оборудование и расходники для приготовления домашнего самогона, вина, пива, сыра, колбас и так далее. Главная фишка интернет-магазина – огромный ассортимент. При этом все законно: гнать самогон для себя можно, а
вот на продажу – нельзя.
Услуга: ведение проекта «Школа крафта». Это своеобразный спин-офф основного блога, который уже был у клиента. Блог нашпигован классическими SEO-статьями по теме самогоноварения и виноделия. А «Школа крафта» запланирована как энциклопедия. После прочтения статьи все идеи сразу можно внедрять на практике.