Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дело в Сети

  Все выпуски  

Дело в Сети Продажи через сервисы партнерских программ


Здравствуйте, уважаемые посетители сайта Дело в Сети. Сегодня хочу поговорить с вами о том, как бизнес в интернете продвигается с помощью партнерок. Почему именно об этом? Потому что это достаточно эффективный способ продвижения, о котором мало говорят.

 

Как работают партнерские программы?

Обычно схема очень простая:

  1. пользователь регистрируется в качестве партнера и получает уникальную партнерскую (аффилиатскую) ссылку / идентификатор;
  2. партнер распространяет эту ссылку по своим каналам – на своем сайте, в соцсетях, рассылке и так далее;
  3. если кто-то переходит по этой ссылке и в течение определенного времени совершает покупку, партнер получает процент от продажи.

Что мы имеем на выходе? Бизнес делится частью выручки с партнерами, но общий объем выручки все равно растет за счет того, что партнеры приводят новых клиентов, которых вы, возможно, никогда не достали бы своими силами.

Чтобы вся эта схема казалась более понятной, предлагаю разобраться на примерах. Итак, какие типы бизнеса чаще всего используют партнерские программы?

1) Интернет-магазины

Почти весь крупный ecommerce имеет свою партнерскую программу. Первое, что приходит в голову – OZON.ru. Заходим на сайт, листаем вниз до подвала. Вот, что мы видим:

<<<ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ>>>


В избранное