Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дело в Сети

  Все выпуски  

Дело в Сети Как подружить благотворительность и продажи?


Здравствуйте!

Предлагаю начать эту неделю с дозы добра.

Если вы читаете эту статью, то так или иначе связаны с миром маркетинга. Проще говоря, крутитесь как белка в колесе для повышения прибыли, узнаваемости бренда и так далее. Сегодня я расскажу вам о том, как в этой гонке сделать что-то полезное для общества и бизнеса при помощи благотворительности.

Зачем вообще об этом говорить?

Потому что мы люди, а не стая обезьян на веточках. Именно наше с вами сегодня формирует завтра вашей семьи, города и всей планеты. Теоретически, все наши старания – крутые товары, услуги, технологии – должны приносить прибыль и делать мир лучше. И если с первой задачей большинство справляется, то со второй уже возникают проблемы. Ответьте честно, когда вы последний раз действительно помогали кому-то безвозмездно? Не советом диванного критика или «ой, как жалко», а своим временем, знаниями или чем-то полезным? Заметьте, я говорю не о денежных пожертвованиях.

Сегодня у каждой компании, владельца бизнеса, специалиста в своей сфере или рекламщика есть возможность изменить культурный фон с «у нас все плохо» до «в какое крутое время мы живем!». Звучит пафосно, однако все проще, чем кажется.

Главное – не унывать =)

<<<ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ>>>


В избранное