Технологии богатства и успеха - строим бизнес в интернет! Как выбрать MLM компанию? Этап первый - выбор команды
Этот пост для “бывалых” новичков. Которые приняли решение вопреки всему
построить свой бизнес в Сетевом маркетинге. Во второй раз…
Потому что первый раз был неудачным. Вход в бизнес на эмоциях,
красивые обещания спонсоров, первые попытки заработать, первые отказы,
первые разочарования… На этом этапе 90% новичков уходит из бизнеса.
Однако MLM что-то меняет в людях. И большинство возвращается. Только
не в ту же компанию и не к тому же спонсору. Человек уже выбирает себе
компанию, оценивает.
Как правильно провести оценку?
Вот направления:
Команда (спонсорская цепочка)
Логистика МЛМ компании
Метод выплаты комиссионного вознаграждения
Продуктовая линейка
Сегодня рассмотрим первый пункт – как “правильно” выбрать команду.
Если Вы новичок в MLM, Ваша главная задача – правильное обучение
быстрым и эффективным действиям на старте. Именно команда вышестоящих
спонсоров (спонсорская линия) отвечает за качественное обучение. А от
качества обучения напрямую зависит Ваш успех в бизнесе.
Поэтому принимая решение о выборе команды, к которой Вы хотите
присоединиться, всегда спрашивайте – есть ли в команде готовая система
работы. Система должна включать в себя:
- Подсистему привлечения партнеров. Это рекрутинговые инструменты и
технологии для работы в offline (н.п. образцы визиток, рекламные
материалы, рекрутинговые диски, скрипты телефонных переговоров…) и в
сети Интернет (шаблоны продающих сайтов, готовые рассылки для
автореспондера, образцы деловой email переписки, видеоролики…).
- Подсистему обучения новых партнеров (еще ее называют системой
дупликации). В команде должен быть четкий пошаговый план развития новых
партнеров – готовый алгоритм действий в виде текстовых или
видеоинструкций. Наличие системы дупликации – показатель того, что в
любой момент Вы и Ваши будущие партнеры получите необходимую помощь.
- Подсистему поддержки и мотивации партнеров. Это может быть
командный сайт, форум, командные тренинги, лидерские школы,
мастер-классы по продукции вживую или с использованием конферец-комнат.
Инструкция по выбору команды
1. Общаясь с потенциальными спонсорами, задавайте следующие вопросы:
Какие рекрутинговые технологии используются в бизнесе? Попросите привести примеры.
Как устроено обучение партнеров? Как часто проводятся обучающие мероприятия?
Есть ли пошаговый план развития новичков (системы дупликации)?
Какие бизнес-цели у потенциального спонсора?
Существует
ли система поддержки партнеров в реали или интернете?
2. Проанализируйте полученные данные и сделайте свой выбор. Не
торопитесь, спокойно выбирайте спонсора столько времени, сколько это
будет нужно. Это же Ваш бизнес…
3. Выбрав спонсора, проговорите с ним конкретные действия на старте
бизнеса и после этого переходите к регистрации в MLM компании под
выбранным спонсором. Совет – не обращайте внимания на время работы
Вашего личного спонсора в этой компании. Главное – эффективная команда и
работающая СИСТЕМА.