Как получить новых клиентов с помощью email маркетинга? 4 способа быстро получить доверие подписчиков
4 способа быстро получить доверие подписчиков
Никто не хочет получать горы спама в свой ящик.
И для защиты от спама уже есть множество методов - антиспам защита у Вашего провайдера интернета, на хостинге Вашего корпоративного сайта, на Вашем личном компьютере...
Поэтому, чтобы получить email Вашего будущего клиента и подписчика - Вам надо постараться.
Вы отправляете в рассылку довольно много материалов, в том числе коммерческих.
И чтобы
это не было спамом - Вы должны получить разрешение от подписчика на получение этой информации в свой ящик.
А разрешение он Вам даст только в случае доверия к Вам.
Способ 1. Получить доверие не так уж и сложно, особенно если у Вас уже есть свой легальный бизнес.
Получение доверия будет основано на Вашем опыте. Люди доверяют тем, кто знает, что говорит. Соберите все свои знания о своем бизнесе, о своих клиентах, о ситуациях, в которые они попадали и выходили из них с Вашей помощью.
Все
это очень интересно Вашим подписчикам. Если это правда.
Способ 2. Покажите своим подписчикам, что Вы в теме и можете им помочь.
Давайте советы и рекомендации по своей теме. Пишите о том, какую страховку для детей лучше выбрать, если занимаетесь страхованием. Или пишите о том, как правильно установить новую крышу ,если продаете строиетльные материалы.
Вам не обязательно быть крупной корпорацией, чтобы вести свою рассылку.
Если в глазах клиентов и подписчиков Вы толковый и знающий эксперт
- они будут Вам доверять.
Способ 3. Будьте верны своим клиентам.
Чем больше довольных клиентов Вы получите, тем больше вероятность, что они будут Вас рекомендовать другим клиентам.
А те клиенты будут заходить на сайт, чтобы узнать о Вас больше, и тоже будут подписываться на Вашу рассылку ,пополняя Ваш подписной лист.
Способ 4. Еще один совет по повышению доверия к Вам - предоставьте подписчику "аварийный выход".
Покажите им, что Вы не собираетесь их ловить в ловышку.
Покажите им, что в каждом Вашем письме есть ссылка для отписки от рассылки.
Успокойте их, развейте их страхи.
Помните, что важно не только получить адреса подписчиков, но еще и не потерять их.
Никогда не обманывайте своих подписчиков, и никогда не продавайте их адреса другим людям.
Ведь иначе Вы потеряете доверие, и Вашу прибыль...