Как получить новых клиентов с помощью email маркетинга? 3 быстрых и легких способа построить список подписчиков
3 быстрых и легких способа построить прибыльный список подписчиков
Надеюсь, что Вы наконец осознали, что Вам нужен хороший список подписчиков. После прочтения бесчисленных статей и популярных советов экспертов, после прочтения множества историй успеха людей, создающих немалые деньги с таких списков, Вы, наконец, решились, что пора создать свой список подписчиков.
Когда Вы это делаете, Вы думаете, что знаете все о том, как строить подписной лист (список Ваших подписчиков), и будете следовать советам экспертов во всем.
Но почему-то это не приносит
прибыли...
На самом деле Вы будете терять деньги.
Возможно, Вы наймете писателей, которые будут писать для Вас статьи. Возможно, у Вас есть и другие расходы на ведение этих рассылок.
Но в большинстве случаев только очень небольшой процент Ваших подписчиков будет покупать то, что Вы предлагаете им.
Это Вы поймете через некоторое время, глядя на свою статистику.
Так что же пошло не так? Почему другие добиваются успеха там, где Вы теряете деньги?
Одна из самых распространенных
причин в том, что Вы решили заняться темой, которую посчитали выгодной.
Но это не тот случай. Сам факт того, что люди подписались на Вашу рассылку, еще не значит, что они готовы покупать у Вас хоть что-то.
Ниже я приведу несколько советов - как получить больше дохода от Вашего списка подписчиков.
1. Получите сначала доверие подписчиков к Вам и к Вашей продукции.
Просто запуск рассылки не сделает Вас экспертом в их глазах. Желательно написать много статей и других материалов
ДО того, как Вы начнете собирать контакты подписчиков.
Напишите побольше о том, в чем Вы разбираетесь, разместите это на своем сайте.
Попробуйте держать постоянно перед собой желания, страхи и потребности Ваших клиентов. И именно об этом пишите.
Также хорошо работают консультации на других сайтах, например, форумах. Там Вы иещете вопросы по своей тематике, и даете качественные советы. Таким образом, Вы будете получать все бОльшую известность, именно как эксперт по Вашей теме.
Люди редко
покупают у тех, кого они не знают, или кому они не доверяют. Поэтому прежде чем продавать им что-то - покажите себя экспертом в их глазах.
2. Найдите товар или услугу, в которых нуждаются Ваши подписчики.
Возможно, это будет не самая сильная Ваша сторона. Но если Вы хорошо разберетесь в этой теме, Вы сможете продавать людям именно то, что они хотят.
Конечно, хорошо бы продавать то, к чему у Вас есть интерес. Но увы, не так много людей одинаковых, с одинаковыми интересами. Не факт,
что Ваши интересы так же интересны другим людям.
Поэтому проведите исследование, найдите то, что нужно людям, и предложите им это. Вместо того, чтобы предлагать то, что интересно только Вам.
3. Подружитесь с другими владельцами рассылок. Особенно это выгодно, если эти владельцы уже имеют хоть какой-то список подписчиков.
Проводя совместные акции, совместную рекламу, Вы сможете помочь друг другу и обменяться Вашими подписчиками.
Опытные владельцы рассылок смогут Вам дать
много полезных и даже бесценных оветов - как правильно заниматься ведением рассылок. Ведь они занимаются этим намного больше Вашего, и им есть чем поделиться с Вами.
Итак, создание доходного списка рассылок - дело не одного часа, и даже не одного дня. на это нужно потратить определенное время и усилия. Но все это окупится многократно.
Важно не только увеличивать количество подписчиков, но еще и улучшать качество Вашего подписного листа. Ведь эти подписчики должны не просто получать
Ваши письма, а еще и читать их, и даже реагировать на них, кликая по Вашим ссылкам, читая Вашу информацию, и покупая Ваши товары и услуги.