В основном, мы осветили все, что нужно знать про апселлинг. Однако мы дадим еще несколько советов на эту тему:
Придумайте такой заголовок, чтобы покупателям захотелось прочитать дальше. Используйте выражения типа: «Интересный сопутствующий товар», «Что приобрели покупатели, просматривающие это изделие» или «Другие покупают это».
Постарайтесь сделать скидку на более дорогие изделия. Если покупатель ищет что-либо в пределах 3000 тыс. руб, то вы можете привлечь его товаром, который стоит 5 тыс., но со скидкой обойдется лишь в 4. Хоть предлагаемая цена и немного выше желаемой стоимости, для клиента это все равно остается привлекательным предложением. Конечно же, все зависит от товаров, которые вы продаете, и от того, какую скидку вы можете себе позволить.
Что сработает наверняка, так это предложение «бесплатная доставка изделий стоимостью выше …Руб.». Это делает более вероятным тот факт, что ваши клиенты выберут более дорогой продукт. Как и в примере, который мы привели в начале статьи, такое рекламное предложение должно бросаться в глаза на вашей странице.
Какой товар вы бы ни продавали, сделайте так, чтобы клиент думал, что данное предложение ограничено. Покупатели часто приобретают товар, потому что думают, что могут упустить отличное предложение, если не начнут действовать незамедлительно.
Да, и последнее. Если вы не воспользуетесь этими приемами, это сделают за вас конкуренты. Читайте о сопутствующих продажах в нашем следующем выпуске!