Когда, вы генерируете трафик на сайт, то есть определенная планка конверсии, которой вы хотели бы достичь. Если вы просто привлекаете посетителей на сайт без поставленной цели, то можно сказать, что вы просто теряете время.
К примеру, в издании emagnat.ru я поставил себе цель заполучить посетителей и превратить их в подписчиков. Я знаю, что за каждого пользователя в моем списке подписчиков мне удастся заработать определенное количество денег в год.
Я также могу быть уверенным в том, что они обязательно вернутся повторно просмотреть мой журнал, что позволит генерировать больше трафика, и вследствие, больше дохода. Так что, давайте рассмотрим то, как именно вы можете создавать собственные цели в Google Analytics для слежения за конверсией.
Настойка целей для отслеживания конверсии интернет-магазина в Analytics
Для того чтобы начать ставить цели и следить за конверсией в Google Analytics, вам нужно установить этот инструмент на сайт магазина. Здесь я не буду объяснять, как это сделать, поэтому вы можете без труда самостоятельно найти парочку подходящих руководств.
Стоит отметить, что не так уж и просто найти страницу, которая позволит вам создать цель. Предлагаю вашему вниманию пошаговую инструкцию о том, как выявить и поставить цель.
Авторизуйтесь в Гугл Аналитикс, выберите сайт, для которого вы хотите создать цель, а затем кликните на админ-панель в верхнем правом углу страницы:
Дальше, вам нужно будет выбрать профиль для нужного сайта:
Кликните (как показано на примере выше), после чего вы перейдете на страницу настроек. Как только окажетесь там, кликните по ссылке Цели в разделе Представление.
Здесь, вы можете создать 4 разных цели. Нажмите +Цель. Далее можно ввести название цели и выбрать ее тип. При помощи данной формы можно без труда поставить цели. К примеру, если вы хотите отслеживать новых подписчиков, то можно использовать следующие параметры:
Как только вы сохраните цель, Google Analytics начнет отслеживать каждого посетителя, который заходит на указанную вами страницу, а следовательно рассчитывать конверсию сайта. Затем, внутри Google Analytics, вы можете видеть, сколько людей конвертировалось. Я использую этот инструмент для того, чтобы видеть, сколько людей из ретаргетинга и посетителей из рекламной кампании превращаются в подписчиков. Это довольно просто сделать при помощи собственных кампаний в Analytics.
Возможность следить за конверсией – это важно для любого типа маркетинга. Хотя в аналитиксе не так уж и просто найти эту возможность, и настроить этот инструмент, можно как минимум без труда следить, откуда приходит трафик, и какие вы извлекаете из этого преимущества. К примеру, я знаю, что один из наилучших источников конвертируемого трафика для меня – это яндекс директ. Приходящий оттуда трафик лучше всего конвертируется. Читайте далее: Как увеличить конверсию — 5 секретов.
Надеюсь, что сегодня мне удалось рассказать вам что-нибудь новое. Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, вы можете без сомнений писать их в комментариях ниже.