Продолжаем изучение книги Джека Траута и Эла Райса
«Маркетинговые войны».
Фланговая атака высокой ценой
Другим классическим
примером фланговой атаки высокой ценой является очень дорогое мороженое Haagen
Dazs.
Haagen–Dazs стало
первым мороженым с высоким содержанием молочных жиров. И сегодня объемы его
продаж превышают объемы всех остальных дорогих марок мороженого вместе взятых.
Трудно найти такую
категорию, в которой бы не существовало успешного дорогого фланга. От
автомобилей (Mercedes) и банковской сферы (Morgan Guaranty) до пива (Michelob),
от самолета Concorde до часов Concord – практически любая категория товаров или
услуг предоставляет золотую возможность борьбы в высшем секторе рынка.
Существуют две
основные причины того, что высокая цена дает большие маркетинговые возможности
по сравнению с низкой.
Одна из них
заключается в склонности покупателя приравнивать качество к цене. «Что платите,
то и получаете». Второй причиной является возможность получения за счет высоких
цен большей прибыли. А большая прибыль позволяет финансировать критически
важную стадию фланговой атаки, а именно «преследование».
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.