Продолжаем изучение книги Джека Траута и Эла Райса
«Маркетинговые войны».
Фланговая атака низкой ценой
Самая очевидная
форма фланговой атаки – использование низкой цены. Преимущество этого подхода
заключается в наличии рынка. В конце концов, каждый хочет сэкономить деньги.
Тем не менее трудно делать деньги, снижая цены.
Весь фокус
заключается в снижении цен там, где покупатель этого не сможет или просто не
захочет заметить.
Пятнадцать лет назад
компания Days Inn атаковала Holiday Inn в самом слабом секторе рынка мотелей.
Сегодня Days Inn является восьмой по величине сетью отелей и мотелей в Америке
и одной из самых прибыльных в отрасли.
Компания Budget
атаковала фирмы Hertz и Avis в секторе рынка проката дешевых автомобилей.
Сегодня Budget соперничает с National за третье место на рынке. Помните принцип
№З? Budget была первой и стремительно расширялась. Теперь у нее более 1200
филиалов в 37 странах мира. Это быстрое преследование дает возможность компании
держаться впереди таких дешевых конкурентов имитаторов, как Dollar, Thrifty и
Eco№ Car.
В 1975 году компания
под названием Savin захватила врасплох Xerox, выпустив на рынок небольшие и
недорогие копировальные аппараты, изготовленные в Японии фирмой Ricoh. Вскоре
после этого Savin начала хвастать в своей рекламе тем, что продала в Америке этих
аппаратов больше, чем Xerox и IBM вместе взятые.
В области воздушных
перевозок PEOPLExpress, стратегия которой не предусматривает излишеств, летает
высоко, и цены у них классически низкие.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.