Продолжаем изучение книги Джека Траута и Эла Райса
«Маркетинговые войны».
Что должна делать American Motors
Что можно
посоветовать бедной American Motors? Разве что уйти в леса, надеть камуфляж и
стать партизаном.
American Motors
слишком мала, чтобы устраивать наступательные атаки на General Motors. Даже
если поначалу они будут иметь успех, компания не обладает достаточным числом
дилеров, достаточными производственными мощностями и маркетинговыми мускулами,
чтобы поддерживать атаки.
American Motors
также слишком мала для фланговых атак против отрасли. Не настолько мала, чтобы
начинать такие атаки – все же это компания, испытанная Нэшем Рамблером. Но, тем
не менее, слишком мала, чтобы доминировать в сегменте после того, как первой
создаст новую концепцию автомобиля.
Единственная
категория, где American Motors постоянно одерживает победы, – автомобили Jeep.
Это классическая партизанская тактика. Найти сегмент, который достаточно велик,
чтобы оказаться для партизана прибыльным, и слишком мал, чтобы на него
покусился лидер.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.