Продолжаем изучение книги Джека Траута и Эла Райса
«Маркетинговые войны».
Глава 6.
Стратегический квадрат
Все четыре компании
– American Motors, Chrysler, Ford и General Motors – значительно отличаются
друг от друга по силе. Каждая из них примерно наполовину меньше следующей в
списке. Никакого равенства среди них не наблюдается. Это как футбольная лига, в
которой играют четыре команды: одна из школы, другая из колледжа, третья из
вуза, а четвертая состоит из профессиональных игроков. Стоит ли сомневаться в
том, кто победит? В этой игре важна не просто победа. Да, под именем General
Motors на табло будет больше очков. Для остальных победа имеет другой смысл.
Для Ford большой
победой будет увеличение доли рынка.
Для Chrysler победой
будет прибыльное выживание.
Для American Motors
любое выживание – уже победа.
В данной
маркетинговой ситуации все компании обладают разными ресурсами, разными
сильными сторонами, разными целями. Так почему бы им не иметь разные стратегии
маркетинга?
Какой тип войны должны избрать General Motors,
Ford, Chrysler и American
Motors'? Давайте рассмотрим
позиции каждой компании.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.