Продолжаем изучение книги Джека Траута и Эла Райса
«Маркетинговые войны».
Глава 2
Принцип силы
В решающий момент в
действие должно вступить наиболее возможное число войск.
Карл фон Клаузевиц
Сколько раз вам
доводилось слышать, как бизнесмены говорят, что проще добраться до вершины, чем
на ней удержаться?
Забудьте. Это миф, созданный
людьми, которые скорее интересуются социологией, нежели осознают реалии
конкуренции в бизнесе.
Гораздо проще
удержаться на вершине, чем добраться до нее. Ведь лидер, царь горы, может
воспользоваться преимуществом, которое дает ему принцип силы.
Ни один другой
принцип ведения войны не отличается такой фундаментальностью, как этот. Закон
джунглей. Крупная рыба съедает мелкую. Большие компании одерживают верх над
маленькими.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.