Продолжаем изучение книги Джека Траута и Эла Райса
«Маркетинговые войны».
План маркетинга
будущего
В будущем в маркетинговом плане конкуренции станут уделять
намного больше места. В этом плане будет проведено тщательное «вскрытие»
каждого игрока на рынке. Он включит перечень сильных и слабых сторон
конкурентов, а также план действий по защите от одних и атаке на других.
Возможно даже, наступит день, когда этот план будет
содержать досье на каждого из ключевых маркетологов каждого конкурента, включая
описание их излюбленной тактики и стиля работы (эти досье будут не сильно отличаться
от тех, что составляли немцы на командование союзников во время войны).
О чем все это говорит?
Это говорит о том, что маркетологи должны готовиться вести
войну. Успешные маркетинговые кампании все чаще и чаще приходится планировать,
как военные операции.
Все более важным будет становиться стратегическое
планирование. Компаниям придется научиться атаковать конкурентов и обходить их
с флангов, овладеть навыками ведения партизанской войны. Им понадобится
разведка, чтобы знать о готовящихся действиях конкурентов.
Что касается персонального уровня, тут маркетологам придется
продемонстрировать те же достоинства, коими обладали великие военачальники:
мужество, верность и непоколебимость.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.