Продолжаем изучение книги Джека Траута и Эла Райса
«Маркетинговые войны».
Введение
Маркетинг – это война
Война – неотъемлемая часть конкуренции, такой же борьбы
человеческих интересов и поступков.
Карл фон Клаузевиц
Лучшую книгу по маркетингу написал вовсе не профессор из
Гарварда. Равно как и
не выходец из General Motors, General Electric или даже Procter
Gamble.
Мы думаем, что лучшая книга по маркетингу была написана
отставным прусским генералом Карлом фон Клаузевицем. Вышла она в 1832 году и
называлась On War (англ. «О войне»). В ней Клаузевиц описывает стратегические
принципы, определяющие успех любой войны.
Клаузевиц был великим военным философом. Его идеи и
концепции просуществовали более 150 лет. Цитаты из его книги и сегодня
произносят во многих военных академиях США.
С тех пор как вышла On War, сама война существенно изменилась.
Появились танки, самолеты, автоматы, целая уйма новых видов оружия. А идеи
Клаузевица, актуальные в XIX веке, остаются таковыми по сей день.
Оружие может меняться, но принципы войны, о чем впервые
сказал Клаузевиц, основываются на двух непреложных особенностях: стратегии и
тактике. Его изложение стратегии может существенно помочь современным
командирам шагнуть в XXI век.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.