Сегодня приступаем к изучению книги Джека Траута и Эла Райса
«Маркетинговые войны».
Эл Райс, Джек Траут
Маркетинговые войны
Посвящается одному из величайших маркетинговых стратегов,
которых когда либо знал мир: Карлу фон Клаузевицу
Предисловие
Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда,
когда конкуренция переживала свое средневековье. Десять лет назад еще не
существовало понятия «глобальная конкуренция». Все технологии, которые мы
сегодня воспринимаем как должное, были тогда всего лишь отблеском идеи в умах
инженеров из Силиконовой долины. Глобальная коммерция оставалась уделом
избранных транснациональных компаний.
Все переменилось. По сравнению с современным рынком то, что
было прежде, кажется невинной вечеринкой с чаем. В каждой точке земного шара
идут или готовятся войны. Каждый охотится за каждым. Везде.
Все это говорит о том, что принципы «Маркетинговых войн»
сегодня важны как никогда. Компании должны учиться бороться со своими
конкурентами. Как избегать их сильных сторон. Как пользоваться слабостями.
Организации должны понять, что теперь важна не готовность
умереть за свою компанию. Важно умение заставить умирать за свои компании
других.
Эта книга и о том, как придерживаться правильной стратегии.
Не имеет значения, большая у вас компания, средняя или маленькая, –
«Маркетинговые войны» и планируемое продолжение этой книги помогут вам
составить модель ее выживания в XXI веке.
Эта книга расскажет вам о том, о чем никогда не рассказывают
в университетах.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти
к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.