3000$, в месяц - для Независимого Бизнес-консультанта Как оставаться с клиентом долгие годы
Рекламные вырезки из газет живут месяцами. Газеты, журналы недели.
Флаеры, рекламные листовки дни. ТВ и радиоролики секунды. В головах потребителя ни чего не застревает. Полученная информация постоянно вытесняется следующим новым рекламным прессом. Как же поселиться на долго в умах клиентов?
Сегодня ходили по мебельным магазинам, в одном салоне продавец вручил мне визитку из тонкого дерева. Теплая гибкая пластинка цвета красного дерева. Приятно ложиться в руку. Дает ощущение ценности. Сохранил в коллекцию.
Если вы, например, торгуете подшипниками, сделайте свою визитку в форме двух слившихся подшипников, вместо квадратного кусочка картона с полуголой девицей из плейбоя.
Видел такой вариант, владелец до сих пор считает, это хорошим способ запомниться. Интересно сколько владельцев бизнеса будут хранить этих баб у себя фирменной кожаной визитнице. И сколько из них порекомендует такую визитку своим деловым партнерам.
Но главное не это. Важно, что клиенты хранят ваши визитки годами!
Сделайте свою визитку оригинальной, напоминающей о вашей деятельности.
На обратной стороне напишите свое коммерческое предложение.
Не слоган. Не информацию о товаре, а решение вопроса для клиента.
Один дизайнер создал яркую, оригинальной формы визитку написав на обратной стороне:
Сгораю от нетерпения показать вам другие мои работы на www.portfolio.ru
Класс. Такую карточку точно не выбросят, будут хранить, не стесняясь показывать или рекомендовать остальным коллегам. Заметьте, эта реклама обойдется вам дешевле ТВ-клипа, Баннера в пол стены дома, о которых сразу забывают. Удивите клиента и вас оставят у себя добровольно, с удовольствием. Вы будете мозолить глаза снова и снова.
Выделяйтесь!
Хочешь бесплатно получить рекламное место на сайте?
Расскажи свою историю успеха – как тебе помогли наши обучающие материалы И не плати 65$ за 3 недели славы.