Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3000$, в месяц - для Независимого Бизнес-консультанта Моя главная ошибка в написании продающих текстов


Пост короткий. Дружеский совет.
По горячим следам пока не забыл с вами поделиться.

Суть. Осенило. Просветлило. Обнаружил, только что у себя ошибку. Главное эта ерунда уже перешла на другой уровень уровень навыка. Не простой привычки, а навыка.

Пишу текст. Сначала все мысли на лист поток хаоса.
Стараюсь разбить на логические блоки и между буллетами, подзаголовками, вписываю их содержимое. Так делаю часто. Уже до автоматизма.

После выстраивается цепочка доводов, убеждений и много чего ещё, но вот здесь, то у меня и щелкнуло. Я проскочил важный этап в написании действительно продающего текста. Я его просто проскальзываю.

Вот он. Создав скелет, выстраиваю последовательную цепочку.
Начинаю вертеть крутить словами, переставляя предложения,
корректируя словосочетания это уже этап редактирования.
И я в нем завяз, задумался и погрузился в густую массу.

Вместо этого, мне надо сконцентрироваться на изложении и донесении основной идеи до читателя. Сути, говоря с ним языком выгод и решения его проблем.

Вот оно!

Не повторяйте этой ошибки за мной. Старайтесь следить за своими мыслями, контролируйте этапы написания текстов.
Копирайтинг это искусство, для выдающихся копирайтеров.
А для предпринимателя, копирайтинг это важнейший НАВЫК, который обязан быть в его арсенале. Его надо исследовать, изучать, и постоянно тренировать. Обязательно!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное