Есть известная проблема, когда клиент приобретает продукт длительного пользования - например, косметику или средства личной гигиены, и дистрибьютор не знает даже примерно, когда этот продукт у покупателя закончится, чтобы вовремя позвонить ему и предложить повторную покупку. Частенько бывает, что дистрибьютор "опаздывает" со звонком буквально на несколько дней (со мной такое бывало), и клиент уже приобрел что-то подобное другой фирмы или тот же продукт у другого дистрибьютора. И в большинстве случаев это происходит не потому, что первый дистрибьютор чем-то не угодил, или товар не очень понравился. Причина проста: в нужный момент под руками клиента не оказалось телефона первого дистрибьютора, а подвернулся кто-то другой.
Многие дистрибьюторы пишут свой телефон на внешней коробочке тюбика - понятно, что это бесполезно, так как эта коробочка почти сразу выкидывается. Многие дают свою визитку. Это помогает в случае с организованным клиентом, который аккуратно хранит деловые контакты на протяжении длительного времени. К сожалению, большинство клиентов не таковы.
Недавно мои спонсоры познакомили меня с отличным способом, который прост, элегантен, дешев и 100% эффективен. Если вы возьмете его на вооружение, то ни один ваш клиент не перейдет к другому дистрибьютору - если только вы сами его не отпугнете)))).
Это всего лишь прозрачные наклейки с именем дистрибьютора и его телефоном. Они наклеиваются не на внешнюю картонную коробочку, а на сам тюбик или баночку с продуктом. Благодаря тому, что они прозрачные, они не портят дизайн продукта, на фоне которого виден только телефон дистрибьютора и его имя (цвет текста можно подобрать так, чтобы он сочетался с основным дизайном вашей продукции). Следовательно, телефон дистрибьютора перед глазами покупателя вплоть до того последнего момента, когда использованный тюбик выбрасывается в помойку. Если человек доволен продуктом, он закажет следующий тюбик хотя бы за пару дней до того, как выбросит предыдущий.
Я заказала 1000 таких наклеек, и это стоило мне столько, сколько я выручаю от продажи 2-4 продуктов (недорогих). Если хотя бы половина клиентов, получивших продукт с наклейкой, сделает благодаря этому повторный заказ, "инвестиция" в наклейки окупится в 150 раз))))
Другие интересные фишки в статьях на моем блоге:
"Маркетинговый шажок, или объявление на обложке"
"Интригующие заголовки - разочаровывающее содержание"
"Как лучше работать - ногами, головой или компьютером?"
"Подарки клиентам: доход или убыток?"