Продолжаем изучение книги Джека Траута "Большие
бренды - большие проблемы"
Глава 3. Xerox. Предсказание будущего, которое так и не
настало
Роковое предсказание
А каков офис
будущего, на который Xerox так упорно делает ставки? Если вы верите во все, что
читаете, то у офиса будущего будет только один единственный кит, который будет
заключен в автоматизированной офисной системе. Поставлять ее будет главным
образом один продавец, и в 1985 году все ставили на IBM. Но офис будущего до
сих пор еще там, в будущем, по той простой причине, что системы от одного
производителя не всегда продаются.
Аудио системы с
высокой точностью воспроизведения никогда не приносили большой прибыли при
попытках какого-либо одного поставщика продавать их, так как потребители
подбирали себе ресиверы, поигрыватели и магнитофоны, которые им хотелось. То же
относится и к домашним музыкальным центрам, и к мечте GE продавать всю бытовую
технику для кухни. Покупатели предпочли выбирать себе брэнд. General Electric
не смогла даже продать готовую электростанцию, так как коммунальные предприятия
подбирали различные ее компоненты на свой вкус.
Почему так
неэффективна система продаж всего сразу? Вот некоторые причины: это слишком
масштабное решение; компании предпочитают покупать по одному компоненту. Это
слишком крупная покупка; компании не привыкли покупать офисы таким же образом,
как они покупают заводы. Слишком большие обязательства: никто не хочет быть
вовлечен в долгосрочные отношения с единым поставщиком.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2019 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.