Продолжаем изучение книги Джека Траута и Эла Райса
«Маркетинговые войны».
Фланговая атака распределением
Другой мощной
стратегией является фланговая атака системы дистрибьюции ваших конкурентов.
Иногда можно разбить надежно окопавшегося противника, открыв новые каналы
распределения.
Часы всегда
продавались исключительно в ювелирных магазинах и универмагах, пока Timex не
начала продавать их в аптеках.
Avon была первой
компанией, чью косметику коммивояжеры начали продавать по квартирам, – маневр,
направленный сразу на несколько устоявшихся форм распределения товаров. (Нужно
сказать, что путь ее не был нехоженым – этим путем уже пытались идти Fuller
Brush и другие фирмы.)
Но самый
поразительный фланговый маневр был предпринят Hanes Corporation. В начале 70 х
годов она преуспела на L'eggs – дешевых колготках, которые продавались на
отдельно стоящих стендах в продуктовых магазинах и аптеках. Инновационная
упаковка и мощная рекламная кампания позволили L'eggs за 5 лет захватить 13%
всего рынка колготок.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.