Продолжаем изучение книги Джека Траута "Большие
бренды - большие проблемы"
Глава. 2. General Motors. Компания, забывшая, что
принесло ей успех.
Появление совета директоров
Чем крупнее
компания, тем вероятнее, что высшее руководство утратило связь с передовой
линией. Если вы очень занятый президент компании, каким образом вы собираете
объективную информацию о том, что в действительности происходит? Как вы
справляетесь с пристрастием менеджеров среднего звена сообщать вам только то,
что, по их мнению, вы хотите услышать? Как вы реагируете на плохие новости,
приходящие наряду с хорошими?
Один из способов
получить реальную картину - это замаскироваться или явиться инкогнито. Это
особенно эффективно делать на уровне дистрибьютеров и розничных продавцов. Это
во многом напоминает короля, который переодевается в простые одежды, чтобы смешаться
со своими подданными и узнать, что они на самом деле думают о происходящем в
королевстве. Слишком много интриг плетется при дворе. Поэтому вам необходимо
найти одну или две чистые души, которые будут сообщать не только хорошие
новости, но также и плохие. Это могут быть младшие менеджеры, или дилеры, или
клиенты. Кто-нибудь, кто будет сообщать вам неприукрашенную правду.
Поразмыслите над
провалом маленьких кадиллаков (сначала Cimarron, а теперь Catera). Кто-нибудь
из сидящих в окопах, вероятно, мог бы подсказать президенту компании, что
Cadillac, который похож на Chevrolet, никогда не будет хорошо продаваться. Так
и случилось.
Другой аспект этой
проблемы - это распределение времени главы компании. Слишком много встреч,
слишком высока хозяйственная активность, слишком много лишних заседаний совета
директоров, слишком много дружеских обедов. Стратегия - это слишком важный
вопрос, чтобы передавать его подчиненным. Если и передавать какие-нибудь дела,
передайте лучше свое председательское кресло на следующем благотворительном
банкете. (Вице-президент Соединенных Штатов, а не президент, присутствует на
всех государственных похоронах). Внутренние заседание - это следующее, что надо
сократить. Вместо того, чтобы говорить о проблемах, идите и посмотрите на них
сами.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.