Продолжаем изучение книги Джека Траута "Большие
бренды - большие проблемы"
Глава. 2. General Motors. Компания, забывшая, что
принесло ей успех.
Появление совета директоров
Лидеру легко вести
оборону благодаря своему удачному расположению на поле боя. Помните, что война
ведется в сознании будущего потребителя. Чтобы оставить в сознании впечатление,
нападающему требуется некоторое время. Обычно, у лидера остается достаточно
времени, чтобы выстроить оборону.
В течение многих лет
автомобильная промышленность США была отличной иллюстрацией этого принципа.
Говорит Джон Де
Лоурин в своей книге "В ясный день вы
можете увидеть General Motors"
(On a Clear Day You Can See General Motors, J. Patrick Wright, Wonder Book,
1979):
"Хотя компания
Ford и превосходила General Motors в модельных нововведениях, в то время, когда
я работал в GM, a Chrysler превосходила их по части технических нововведений,
ни та ни другая компания не уменьшили сколь-нибудь значительно 50-ти процентной
доли GM на рынке.
GM не вводила
никаких заметных важных автомобильных новшеств со времен гидравлической
автоматической коробки передач (1939) и жесткого верха автомобильного кузова
(1949). Ford была первой практически на всех важных новых рынках, в то время
как Chrysler вводила значительные технические новшества, такие как рулевое
управление с усилителем, тормоза с усилителем, электроподъемники и
генератор."
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.