Продолжаем изучение книги Джека Траута "Большие
бренды - большие проблемы"
Глава. 2. General Motors. Компания, забывшая, что
принесло ей успех.
Появление совета директоров
Chevrolet был
невероятно успешным, экономичным семейным автомобилем. Именно поэтому в GM
решили, что можно расширить модельный ряд, предложив еще и дорогую, спортивную,
грузовую, любую машину. Это была ошибка. Поэтому Chevrolet больше не является
"всенародным любимцем Америки" и стоит на четвертом месте по
популярности. Первое место заняла Toyota.
Buick и Oldsmobile
были очень хорошо продаваемыми элитарными машинами. Поэтому руководство решило,
что людям понравятся и более дешевые версии. В этом они были правы, но они не
учли, что обладание такой машиной уже не будет столь престижным.
Нельзя делать то,
что вам заблагорассудится только потому, что вы добились успеха. Никто вам не
может дать гарантии дальнейшего успеха. Вы можете получить прямо
противоположное - гарантию провала. Урок. Лидеры должны защищаться
Никогда нельзя
игнорировать серьезные шаги конкурентов. У большинства компаний только один
шанс выиграть, но у лидеров их два. Сначала они побеждают, когда становятся
лидерами. Затем они побеждают, повторяя удачные шаги конкурентов. Но лидер
должен быстро реагировать, пока нападающая сторона не успела окрепнуть.
Многие лидеры
отказываются вести конкурентную борьбу, так как их эго выходит на первый план.
Хуже того, они с пренебрежением смотрят на развитие своих конкурентов, не
замечая, как наступает момент, когда ситуацию уже невозможно спасти.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти
к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.