Продолжаем изучение книги Джека Траута "Большие
бренды - большие проблемы"
Глава. 2. General Motors. Компания, забывшая, что
принесло ей успех.
Появление совета директоров
Урок. Остерегайтесь
успеха
Успех часто ведет к
самонадеянности. А самонадеянность - к провалу.
Эго - это враг
успешного маркетинга. Объективность - вот что необходимо.
Люди, которые
достигают определенных высот, как правило, теряют объективный взгляд на
происходящее и подменяют своими оценками действительные требования рынка.
Часто именно успех
роковым образом стоит за опрометчивым решением расширения модельного ряда.
Когда брэнд успешно продается, компания приходит к заключению, что название
имело первостепенное значение для его успешного продвижения. И начинаются
срочные поиски продукта, к которому можно было бы прилепить то же название.
Но истина состоит в прямо
противоположном. Название не сделало брэнд известным (хотя, конечно, неудачное
название может препятствовать успеху брэнда). Брэнд стал известным, потому что
компания приняла верные маркетинговые решения. Предпринятые ею шаги находились
в полном соответствии с фундаментальными законами маркетинга.
Они проникли сначала
в сознание потребителей. Они сузили фокус. Они завладели главным атрибутом,
необходимым потребителям.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный
(образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в
сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские
права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к
обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.