Вы не можете
завладеть тем же словом и той же самой позицией на рынке, которой уже владеет
ваш конкурент. Вы должны найти для себя другое слово, вы должны изыскать другой
атрибут.
Слишком часто мы
можем наблюдать, как какая-нибудь фирма стремится подражать лидеру.
"Должно быть, они знают, что делают", логично рассуждают они,
"так давайте же сделаем что-нибудь подобное". Не очень-то правильные
рассуждения.
Гораздо лучше искать
нечто противоположное, что позволит вам сыграть против лидера. И ключевое слово
здесь - "противоположность", "подобие" не годится.
Компания Coca-Cola
была первой, и как следствие, стала выбором старшего поколения. Компания Pepsi
объявила себя выбором нового поколения, и не прогадала. Так было вначале. В
последнее же время, Pepsi продвигала на рынок свой напиток "Joy"
("Наслаждение"), a Coca-Cola продвигала напиток "Enjoy"
("Насладись"). Подумайте только - обе компании продвигают одну и ту
же идею! Похоже на тайный сговор.
С тех пор как Crest
заговорила о кариесе, остальные компании, выпускающие зубные пасты, избегают
кариеса и набросились на такие качества как вкус, отбеливающие свойства,
свежесть дыхания, содовые компоненты, защита от бактерий. Можете продолжить
этот список.
Маркетинг - это
борьба концепций. Так что если вы хотите добиться успеха, вы должны
сосредоточить усилия на своей собственной концепции или выделить только вашему
продукту свойственное качество. Не имея этого, лучше установите низкую цену на
свой продукт. И чем ниже, тем лучше.
Производители
говорят, что не все свойства их товара одинаково важны: одни важнее для
потребителей, чем другие. Ваша задача - попытаться завладеть самым важным для
потребителей свойство. Все это верно, но если главное свойство уже захвачено
другими, вам придется довольствоваться более узким кругом потребителей, что
намного лучше, чем их полное отсутствие.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный
(образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в
сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские
права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к
обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.