Бренд-менеджмент—
управление брендом со стороны владельцев и клиентов (в том числе
потенциальных).
Бренд-культура (Brand
Culture)
Культура бренда (англ. brand culture) — определяющее звено
бренд-мененджмента, суть, душа стратегии бренда. Ядром культуры бренда является
содержание всей культуры. Бренд, который в сознании потребителей может стать
идеалом, создается с помощью различных методологических систем
бренд-менеджмента, учитывающих психологические и культурные механизмы
конкретного рынка.
Позиционирование
(Brand Positioning)
Позиционированием бренда можно рассматривать маркетинговые
действия фирмы по закреплению бренда в сознании потребителя как отличного от
брендов аналогичных товаров. Включает такие понятия, как личность,
индивидуальность бренда (англ. brand identity, англ. brand personality),
перепозиционирование (англ. brand repositioning), архетип бренда и др.
Бренд, который несет в себе архетип, то есть заложенный в
него и проверенный временем психологический и культурный механизм, становится
символом, сущностным смыслом своей товарной категории и лидирует на рынке.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.