Бренд-менеджмент—
управление брендом со стороны владельцев и клиентов (в том числе
потенциальных).
Аспекты
Управление брендом осуществляется на разных уровнях: от
корпоративных брендов (англ. corporate brand), брендов семейства англ. family
brand) до индивидуальных брендов (англ. individual brand). Бренд, который в
сознании потребителей может стать идеалом, создаётся с помощью различных
методологических систем, стратегий, концепций и инструментов бренд-менеджмента.
Бренд-стратегия
(Brand Startegy)
Бренд-стратегия или стратегия бренда (ранее — марочная
стратегия) представляет собой методологический инструмент бренд-менеджмента.
Это долгосрочный план создания и управления брендом, технологии
систематического развития бренда для достижения поставленных целей. Стратегия
бренда строится в соответствии с сущностью бренда (англ. brand essence, англ.
brand soul или англ. brand core) и принципами конкуренции.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.