Бренд-менеджмент—
управление брендом со стороны владельцев и клиентов (в том числе
потенциальных). Под управлением понимается процесс целенаправленного наблюдения
и воздействия на объект: целевое изменение/целевой отказ от изменения объекта.
Цель — максимизация марочных активов, максимальное использование
потенциала бренда (англ. brandpotential).
Бренд-менеджмент объединяет несколько ключевых направлений:
теорию
управления брендами;
стратегический
бренд-менеджмент;
корпоративный
бренд-менеджмент (англ. portfoliomanagement);
процесс
управления брендом — брендинг (англ. branding) как инструмент
формирования дополнительной прибыли компании.
Также бренд-менеджмент — это планирование и общая
координация маркетинговой деятельности организации, относящейся к определённому
бренду или портфелю брендов.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.