Идентичность бренда —
(англ. Brand Identity). Система характерных особенностей или отличительные
особенности бренда, его личность (англ. Brand Individuality), индивидуальность
(англ. Brand Personality). Метафора идентичности бренда — «ДНК» бренда (англ.
Brand DNA). Имеет несколько дефиниций: 1) стратегическая концепция персоналии
бренда, его внешнее выражение, совокупность его идентификаторов; отражение
уникальных для бренда характеристик, которые мотивируют покупателя; играет
ключевую роль в процессе узнавания бренда потребителями; формирует его
неповторимость; является главным элементом мотивационной вертикали
бренд-менеджмента, участвующим в формировании модели и имиджа бренда; 2) то,
что бренд представляет собой в восприятии потребителей или по замыслу его
разработчиков.
Атрибуты
Ключевые особенности бренда выражаются через различные
образы, называемые «атрибутами бренда» (англ. Brand Identify или англ. Brand
Attributes).
К визуальным атрибутам (англ. The Visual Identity) относят,
например, сигнатуру бренда (англ. Brand Signature), которая включает символ
(англ. Brand Mark), логотип (англ. Brand Logotype), слоган бренда (англ.
Brandline или англ. Brand Slogan или англ. HeadLine) и поддерживающую бренд
графику (англ. Supergraphic). В качестве примера различного использования поддерживающей
графики можно привести сигнатуру бренда Гонконга.
Виды поддерживающей графики: продолжение бренда (англ.
Ribbon Graphic), заполнение (узор, текст), иконографический язык или иконки
(англ. Icons Graphic).
Виды
Идентичность бренда территории (англ. destination-brand
identity) — часть культуры бренда (англ. Brand culture). Связана с понятиями из
смежных наук Национальная идентичность (англ. National Identity),
Территориальная идентичность и является концепцией Маркетинга мест или
Бренд-менеджмента территорий (англ. destination-brand management). Считается
сравнительно новым направлением в бренд-менеджменте.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.