Выставочный стенд — это неотъемлемый шаг к успеху в
продвижении вашей компании. Именно оформление вашего стенда будет влиять на
количество ваших клиентов. Каждый человек, начиная от серьезного бизнесмена и
до простого художника, обратит внимание на что-то необыкновенное и яркое.
Поэтому ваш выставочный стенд — при нестандартной подаче, оригинальном дизайне
и правильно подобранных красках — может принести вам колоссальный успех.
Для создания дизайна выставочных стендов нельзя жалеть
времени и денег, так как это является вашей визитной карточкой. Поэтому в таких
случаях следует обращаться к профессионалам. Сам процесс создания дизайна
включает в себя несколько обязательных и важных этапов.
1-й этап. Техническое задание. Обговариваются основные черты
и характеристики будущего выставочного стенда: размеры выставочной площади, тип
выставочного стенда, тематика выставки и т. д. А также какой это будет стенд —
стационарный или мобильный, для разового или многоразового использования.
2-й этап. Создание эскиза вашего выставочного стенда. Во
время этого этапа очень важно, чтобы заказчик и исполнитель поняли предложения,
пожелания и идеи друг друга. Включая решения первого этапа, составляется план
зонирования, а также расположения дополнительных и основных элементов, которые
будут присутствовать в вашем выставочном стенде. В конце этого этапа будет
примерно понятно, как именно будет выглядеть ваш стенд. Всё это потом
проверяется и корректируется согласно вашим пожеланиям и замечаниям, а далее
переходим к следующему этапу.
3-й этап. Подготовка технического описания. На этом этапе
составляется техническое задание для производства основных и дополнительных
деталей выставочного стенда. То есть: из чего они будут изготовлены, количество
материалов для изготовления и т. д. Особенно важно учесть все мелкие детали и
нюансы.
4-й этап. Расчёт стоимости работ. Специалист просчитывает
все составляющие проведённых работ и уточняет некоторые детали.
Главное — понимать, что ваш выставочный стенд должен надолго
остаться в памяти посетителя и оставить прекрасное впечатление. Участие в
выставке — это прекрасный шанс показать свою компанию с лучшей стороны и
наладить бизнес-контакты. Но чтобы такой маркетинговый ход, как выставочный
стенд, запомнился, придется потратить не только большие денежные суммы, но и
немало личного времени и сил, так как это очень ответственный этап в
продвижении вашей компании.
Удачных выставок, богатых клиентов и оригинальных идей!