Выставочные стенды - крупицы мастерства ___Стенды для выставок
8_2015-10-13
Демонстрационные
стенды
Демонстрационные стенды в различных вариантах исполнения
могут решать широкий спектр маркетинговых задач. Основная задача
демонстрационного стенда – познакомить потенциального клиента с предложением
компании, в максимально доступной форме изложить конкурентные преимущества,
показать образцы продукции.
Концепция стенда разрабатывается профессиональными
маркетологами, которые разбираются в потребительской психологии. Прежде чем
приступить к изготовлению стенда, необходимо сформулировать задачу, которую он
должен выполнять. Нужно, чтобы информационный посыл стенда не только привлекал
внимание зевак, но в первую очередь подталкивал потенциальных клиентов к
выполнению целевого действия. Другими словами, хороший стенд выполняет роль
неутомимого продавца-консультанта, после «общения» с которым клиент возьмет
рекламный буклет, чтобы изучить его в спокойной обстановке, запишет номер
телефона (или даже сразу позвонит), потрогает/ попробует/ понюхает/… и захочет
немедленно приобрести предлагаемый товар.
Демонстрационные стенды могут быть абсолютно разной
конфигурации и формы – от простой полочки с раздаточными материалами до
интерактивной установки с бегущей строкой, светодиодной подсветкой, видео- и
аудиорядом, возможностью включить в сеть продаваемые приборы, продемонстрировать
звук стереосистемы, провести дегустацию нового продукта и так далее.
Современные технологические возможности позволяют разработать стенд любой
сложности, который будет максимально эффективно выполнять свою задачу и
вызывать непреодолимое желание совершить требуемое целевое действие у всякого,
кто хотя бы немного интересуется предлагаемым товаром.
Стенды для
выставок
Для участия в выставках, форумах, презентациях и других
профильных мероприятиях компании приобретают сложные, крупногабаритные демонстрационные
стенды. Они так и называются - стенды для выставок. Представляют собой
масштабные конструкции, внутри которых для клиента создаются все условия, чтобы
ознакомиться с товарами и услугами, получить ответы на любые вопросы,
немедленно совершить покупку или оформить заказ на выгодных условиях.
Формат выставки – прекрасная возможность выйти на прямой
контакт с самой лояльной и заинтересованной аудиторией. Чтобы в дни выставки
превратить большое количество клиентов в реальных заказчиков, важно:
оформить
стенд, соблюдая законы потребительской психологии,
в
наличии должны быть демонстрационные образцы продукции и промо-материалы,
заинтересованным
клиентам нужно вручать скидочные купоны, делать спецпредложения,
реализовать
возможность прямо на месте закрывать сделки.
Чтобы ваш демонстрационный стенд для выставки хорошо
«продавал» товары и услуги, выдерживал многократную сборку и разборку,
обеспечивал комфортные условия работы для консультантов, поручите его
изготовление профессиональным компаниям, которые специализируются на
производстве торгового и выставочного оборудования.
Типовые
стенды
Отдельного упоминания заслуживают типовые информационные
стенды. Именно с их помощью оформляются «Уголки покупателя», «Доски почета»,
любые информационные материалы. Типовые стенды мы ежедневно видим в магазинах,
банках, поликлиниках, отделениях почты и т.д. Они используются, чтобы
цивилизованно донести до посетителей информацию о рабочих часах и графике
приема граждан, продемонстрировать лицензии и сертификаты, разместить на видном
месте план эвакуации, образцы заполнения документов, разнообразные плакаты и
объявления.