Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Эффективность маркетолога


 Здравствуйте!

В настоящее время каждая уважающая себя компания нанимает на работу хотя бы одного маркетолога, но не всегда руководители и владельцы компаний понимают в чем заключается суть работы маркетолога и что он действительно должен делать в компании, чтобы оправдать свою работу и действительную нужность и полезность для компании.
Давайте разберемся, что такое маркетинг и кто такой на самом деле маркетолог, в чем заключается его работа и как контролировать и измерять эффект от данной работы.
Для начала немного поговорим  о сути маркетинга как деятельности и действиях, которые приносят реальные и эффективные результаты. Большинство руководителей и владельцев компаний нанимают маркетолога, чтобы он занимался определенными направлениями, которые в принципе должны принести вполне реальный эффект в виде повышения продаж и прибыли в компании.

Но что оказывается на практике? Большинство руководителей видят работу маркетолога только в плоскости разработки рекламы, стимулирующих акций и сбора информации о конкурентах.


Читать далее...
http://www.planmarketing.ru/effektivnost-marketologa.html




С уважением,
Елена Володина
www.planmarketing.ru



В избранное