План маркетинга. Стратегический маркетинг Эффективность маркетолога
Здравствуйте!
В настоящее время каждая уважающая себя компания нанимает на работу хотя бы одного маркетолога, но не всегда руководители и владельцы компаний понимают в чем заключается суть работы маркетолога и что он действительно должен делать в компании, чтобы оправдать свою работу и действительную нужность и полезность для компании. Давайте разберемся, что такое маркетинг и кто такой на самом деле маркетолог, в чем заключается его работа и как контролировать и измерять
эффект от данной работы. Для начала немного поговорим о сути маркетинга как деятельности и действиях, которые приносят реальные и эффективные результаты. Большинство руководителей и владельцев компаний нанимают маркетолога, чтобы он занимался определенными направлениями, которые в принципе должны принести вполне реальный эффект в виде повышения продаж и прибыли в компании.
Но что оказывается на практике? Большинство руководителей видят работу маркетолога только в плоскости разработки рекламы,
стимулирующих акций и сбора информации о конкурентах.