План маркетинга. Стратегический маркетинг Новости и факты интереееесно
Здравствуйте!
Вот и уже подходит к концу месяц ноябрь. Вы уже заготовили подарки для партнеров? :)
Кто-то успевает доделать все дела, чтобы в новый год уже прийти с новыми планами. Не писала я вам уже давно, так очень много чего происходило в эти недели ноября. Давайте по порядку:
1. Мы сделали (а кто-то еще :) дописывает) свои планы маркетинга вместе с участниками тренинга "План маркетинга за 2 недели". Я очень рада, что подобрались на тренинге такие интересные компании и идеи.
Это очень радует. И молодцы все, кто участвовал и написал (почти дописал) свой план!
2. Немного похвастаюсь своими успехами личными. В этом месяце очень плодотворная получилась работа и сотрудничество с очень известными издательствами литературы на тему бизнеса, продаж и маркетинга. Так что можете читать мои свежие статьи в журналах: "Маркетинг-Менеджмент", "Бизнес. Финансы. Экономика", "Рекламодатель", "Управление продажами".
3. Ну и, конечно,
необходим был чрезвычайно небольшой отдых, чтобы набраться сил и до конца года быть бодрячком :) И запланировать пару вебинаров на 29 ноября и 13 декабря.
Темы вебинаров будут такие:
29 ноября - "Промышленный маркетинг"
13 декабря - "Партизанский маркетинг: фишки, плюсы/минусы"
Кстати, вот захотелось поискать какие-нибудь интересные факты на тему партизанского маркетинга (и просто интересные факты о маркетинге). Что интересного нашлось:
В 1960-х годах
владелец одной миланской фирмы, занимающейся застеклением окон, подарил всем мальчишкам в квартале по новой рогатке в честь юбилея компании. Подарок сопровождала его визитка с надписью: «С благодарностью за неизменное сотрудничество».
Алказельцер существенно увеличил сбыт благодаря маркетинговому ходу, когда в рекламе стали демонстрироваться вместо одной сразу две таблетки.
Участники группы KISS для раскрутки первого комикса о себе сдали кровь и смешали её с красными чернилами
в издающей комикс типографии.
Надеюсь, вам понравились такие во реальные факты и вы улыбнулись с утра! Между прочим, первый факт - это самый настоящий партизанский маркетинг :)
А у вас есть какие-то интересные примеры продвижения, которые использовали вы или ваши коллеги-знакомые в этом году? если есть - поделитесь :)