Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Реальная история 3-х маркетологов


Здравствуйте, [first_name]!

Сегодня хочу вам поведать интересную историю про трех маркетологов. Эта история абсолютно реальная, только имена были заменены на вымышленные.

Учились в одном старейшем экономическом вузе нашей необъятной Родины три подружки. Учились хорошо, одна была круглой отличницей, а остальные старались не отставать от нее. Учились они на специалистов по маркетингу. 5 лет пролетели незаметно, прошел государственный экзамен, они с все с блеском защитили свои дипломы, радостно и весело отметили выпускной, и полные надежд на успешное будущее, устроились на работу в совершенно разные компании. Одна, которую звали Катя, устроилась работать в оптовую компанию, торгующую строительными и отделочными материалами. Оля устроилась работать в деловой журнал. А Лена пошла на завод, который производил различное грузоподъемное оборудование.

Трудовые будни захватили с головой, поэтому встречаться так часто, как раньше, они больше не могли, но договорились, что через полгода они обязательно соберутся все вместе, чтобы вспомнить студенческие годы и поделиться своими впечатлениями о работе.
Пролетели полгода, и вот они, все втроем, собрались в ресторане. В процессе ожидания заказа, и понемногу потягивая коктейли, они разговорились о своей работе.

- У меня работа хорошая, мне все нравится, только почему то постоянно мой директор мне говорит, что я плохо работаю, и не предлагаю никаких фишек, которые поднимут продажи, - первой начала разговор о работе Катя.

- Слушай, у меня такая же ситуация, только директор еще просит меня постоянно искать цены на продукцию конкурентов, а я даже позвонить им не могу, потому что они знают мой телефон и отказываются мне говорить свои цены. Просят оставить официальный заказ. Я даже парня своего привлекла, чтобы он, как будто от их компании, сделал запрос. Только вот так получила их цены. А что дальше? Не буду я же каждый раз, как мне нужны цены, просить всех моих знакомых? – вторила ей Лена.

- Да, точно. А еще мне постоянно говорят, что если я прошу денег на акции, то должна сказать, сколько денег  это принесет компании. А тут недавно меня просили сделать анализ БКГ, а я вот помню, что мы его проходили, а как это все нарисовать в программе и просчитать не знаю, - совсем уж удрученно сказала Оля.

И они замолчали, каждая думая о своем.

- Девочки, нас ведь многому учили, мы столько всего знаем. И какие акции делать, и как рекламу сделать, но то, что просят нас делать сейчас, отличается от этого. Такое ощущение, что мы не знаем, как применить знания наши сейчас. Вот если бы спросить у кого-то как это делать, или почитать какое-нибудь практическое пособие о том как делать анализ, как выводить формулы, как рассчитать эффект от мероприятий, связанные с продажами. Если б был кто-то, кто мог нам это дать сейчас, хотя бы какую-то основу! – полувопросительно спросила Катя своих подруг.

Ну да, было бы классно, - вздохнули ее подруги. И замолчали. Им еще предстояло съесть свой заказ, допить коктейль и добраться домой по вечернему городу, но думали они об этой встрече еще несколько дней, и, как всегда, «вгрызались» в свою работу, стараясь полностью выполнять поручения своих директоров и поднимать продажи в своей компании.

Вы думаете, что эта история так и закончилась? 

Нет, через несколько лет Оля и Катя бросили маркетинг, и перешли в активные продажи. А Лена, собственно, вы сейчас и читаете мой рассказ. Я не забыла этот разговор, наши проблемы начинающих специалистов по маркетингу, и, спустя, 7 трудовых лет, оформила свои прошлые желания начинающего маркетолога и все проблемы реальной трудовой деятельности в практические пособия для помощи маркетологам, которые вы можете увидеть на моем сайте.

В  начале моей трудовой жизни не было таких пособий, поэтому пришлось потратить целых 7 лет, сменить разные рынки и компании, чтобы узнать то, что я вам даю прямо сейчас в своих обучающих семинарах, вебинарах и пособиях. 

Вы же не хотите, как я 7 лет ждать результата?


К слову, сегодня можно заказать самые нужные обучающие пособия из моих курсов:  это и составление плана маркетинга, и самостоятельное проведение исследования. Это самые нужные для вас знания и практики. Без сбора и анализа информации – нет и планирования. Без планирования  маркетинга - нет эффективных продаж компании.

5 причин, почему предлагаю именно сейчас вам:

1.       Я давно уже не проводила акции для своих подписчиков-маркетологов

2.       6 сентября у моего любимого сынишки-зайчика День Рождения. И ради него собственно я работаю и что-то делаю, поэтому не отметить его День Рождения (маленький юбилей), просто не могу.

3.       Недавно в новой компании заказала тираж дисков,  из старого тиража на сегодня осталось всего 38 комплектов. Нужно освободить  место дома под новый тираж (help me :)

4.       К тому же эта акция с классными скидками. Вы получаете продукты всего за 45% от обычной стоимости – то есть скидка 55%. Если будете потом покупать по обычной цене – получится дороже.

5.       Осталось менее 12 часов, чтобы забрать свой комплект из оставшихся 38.

Забирайте скорее  свой комплект для помощи маркетологу по ссылке:

http://www.planmarketing.ru/1september.html

Успехов вам!

Елена Володина

PS. Сейчас все активизируются, отпуска закончились. К тому же, надо будет уже скоро делать план маркетинга в компании, поэтому пособия вам очень понадобятся.

PSS. К тому же я даю вам свою гарантию на 30 дней пользования пособиями. Если они вам не помогут, или не понравятся – просто напишите, и я верну вам все деньги, которые вы потратили без вопросов.

http://www.planmarketing.ru/1september.html

В избранное