Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Продажи и коммуникации


Здравствуйте!

Продолжаем разговор о маркетинговых коммуникациях. Как они влияют на продажи?

Имея, представление о процессе взаимодействия целевого рынка и коммуникаций, выраженного в модели 4А (http://www.planmarketing.ru/marketingovie-kommunikacii-model4A.html), необходимо пояснить как данный процесс взаимодействует с другими элементами маркетингового плана и главной целью – обеспечение запланированных объемов продаж.

Совокупный эффект конкретных уровней осведомленности и реакции целевой аудитории, вызванной каждым из тактических инструментов маркетинга в вашей компании, обеспечивает выполнение общих коммуникационных маркетинговых целей компании. Они далее создают позиционирование посредством маркетинговых стратегий, которые обеспечивают достижение поставленных маркетинговых целей, что в итоге обеспечивает по цепочке выполнение запланированных объемов продаж...

Читать далее...

 Елена Володина


В избранное