Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг НОВОСТИ


Здравствуйте!

На дворе февраль, где-то передают, что опять наступают морозные дни, а где-то в нашей стране они и даже не заканчивались еще :). Ничего, мы же привычные морозам, все-таки не на Бали живем. Скоро уже весна, заметили как заметно увеличился световой день, и солнышко стало светить ярче? Весна - пора обновления.  Вот и я подумала, что обновления сейчас как раз в самый раз (какой-тот каламбур получился :). Поэтому хочу сообщить вам об обновлениях на сайте и новостях. Итак, по порядку:

1. С февраля я начинаю проводить бесплатные вебинары по вопросам маркетинга. Вопросы для освещения могут быть самые разные. Если есть у вас какие-то пожелания - можете мне написать на мыло info@planmarketing.ru 

Пока запланировала проведение 2 вебинаров:

"Эффективное сегментирование" 18 февраля и "Как составить анкету для опроса и исследований?" 25 февраля

Для желающих предлагаю зарегистрироваться на вебинары на странице   http://planmarketing.ru/webinar.html

Ближе к проведению за пару дней - вышлю вам адрес и как попасть на вебинар.

Милости прошу к нашему шалашу :)))

2. Весной начинается активная работа - особенно пока на март и апрель.

С февраля месяца начинается этап регистрации на онлайн-семинары по маркетингу, которые пройдут в марте и апреле этого года. 

В марте состоится семинар для бизнесменов малого и среднего бизнеса, тех, кто планирует заняться бизнесом и маркетологов, работающих в маленьких компаниях в единственном числе. Если вы нашли себя в этом списке, посмотрите программу семинара  ЗДЕСЬ : http://planmarketing.ru/seminar-marketing-maliy-sredniy-business.html

Для желающих - прошу на регистрацию. Если вы хотите научиться рационально использовать маленький бюджет на маркетинг с максимальной отдачей - вам обязательно нужно поучаствовать. 

В апреле состоится семинар "Как наладить систему эффективного сбора и анализа маркетинговой информации?" Этот семинар для маркетологов-аналитиков, в первую очередь, а также для тех, кто руководит аналитической службой в компании. Семинар осветит все проблемы  о том, где, как брать информацию, сколько и нужно ли платить, как ее анализировать, кого пинать и как наладить постоянный входящий поток информации для анализа. 

Для желающих - прошу на регистрацию ЗДЕСЬ http://planmarketing.ru/seminar-marketing-analitika.html 

Пока все новости на сегодня. Если возникли вопросы - пишите.

Елена Володина 


В избранное