Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Анализ эффективности рекламы


«Анализ эффективности рекламной кампании»

 

Привет!

Сегодня небольшой выпуск об измерении эффективности рекламной кампании.

Чтобы понять насколько успешной была проведенная компания можно выполнить ряд простых действий:

 

  1. Определение экономической эффективности:

- основной способ – это оценка получения дополнительной прибыли, полученной

в результате проведения рекламной кампании, к затратам на ее проведение

 

Э = (Тр – То)х(С-Иу) / (100хР)

 

Тр – доходы, полученные после проведения рекламы, руб.

То – доходы, полученные до проведения рекламы, руб.

Берите доходы в сопоставимых периодах (месяц-месяц, квартал-квартал)

С – размер торговой скидки цены рекламируемого товара, %

Иу – издержки обращения в процентах к розничному товарообороту,

Р – расходы на рекламу товара, руб.

 

- рентабельность рекламы

 

Р = (Пх100) / U, %

 

П – прибыль, полученная в результате проведения рекламы, руб.

U – затраты на проведение рекламы, руб.

 

 

  1. Оценочные исследования:

- проведение теста на запоминание рекламы

 

Проведите тестирование вашей целевой аудитории о том, какая информация осталась в памяти покупателей. Если вы планировали рекламную кампанию, конечно, вы составляли основу рекламного посыла, который должен был обязательно остаться в памяти после просмотра рекламы и должен был ассоциироваться именно с вашим продуктом. После тестирования вы можете понять, что либо вы спланировали и провели кампании правильно, ваша целевая аудитория запомнила именно то, что нужно было, или наоборот – потенциальные покупатели запомнили совсем не то, или не могут даже вообще вспомнить что за продукт рекламировался.

 

- проведение теста на убедительность

 

С помощью этого теста вы поймете, насколько убедительным был ваш рекламный посыл, подтолкнул ли он ваших потенциальных покупателей к покупке вашего продукта, или хотя бы вызвал стойкое намерение купить его в ближайшем будущем.

 

На сегодня всё. Успехов!

 

 

В следующем выпуске – «FAB анализ»

PS. Все предыдущие выпуски рассылки цикла «Аналитика» можно найти на сайте: www.planmarketing.ru

P.S. Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег или друзей, и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

 

Есть вопросы? Присылайте на адрес: info@planmarketing.ru

 


В избранное