Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Контент, маркетинг и рок-н-ролл



Контент, маркетинг и рок-н-ролл
2015-01-14 13:14 Андрей Зинкевич

Контент, маркетинг и рок-н-ролл

В конце декабря я сел подводить итоги года и открыл аналитику по своему сайту. Одной из самых популярных статей 2014 года была статья «17 книг, которые изменили мою жизнь».

Она настолько понравилась читателям и различным экспертам, что в итоге породила флешмоб в социальных сетях под названием «Книги, которые изменили жизнь», а издательство деловой литературы Манн, Иванов и Фербер опубликовало ее в своем блоге и на своих страницах в социальных сетях.

В результате, статья собрала в социальных сетях более 1 000 лайков, а в блоге МИФ ее читали более 16 000 раз.

Контент, маркетинг и рок-н-ролл

Но, вот что было интересно.

В статье я описывал, как каждая из книг повлияла на меня и давал ссылку на нее. Так вот, самой популярной по количеству переходов была книга Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».

Я опять открыл аналитику блога, чтобы посмотреть на каком месте по популярности находится рецензия на эту книгу…и ничего не обнаружил!

Мне жутко неудобно перед Денисом и своими читателями, так что сегодня я решил исправить свою оплошность и рассказать вам об этой великолепной, мегаполезной книге.

Примечание: Статью «17 книг, которые изменили мою жизнь» я целиком и полностью написал, используя советы из книги Дениса. Результаты говорят сами за себя!

В конце статьи я добавил свой конспект книги, который вы сможете скачать себе и использовать в качестве шпаргалки при работе с текстами.

Итак, добро пожаловать в контент, маркетинг и рок-н-ролл!

Контент, маркетинг и рок-н-ролл

Тогда, летом, я написал, что книга изменила мой блог до неузнаваемости и принесла мне сотни новых подписчиков и читателей. Эх, если бы я мог заглянуть в будущее и рассказать вам тогда о своих дальнейших результатах!

С тех пор, я старался и продолжал радовать своих читателей полезными материалами, а они отвечали благодарственными письмами.

Контент, маркетинг и рок-н-ролл

Когда же в конце ноября я решил провести свой первый онлайн-курс по маркетингу, на него записались 368 человек. Количество явно превышало мои ожидания!

После этого я решил запустить новую услугу, рассказав о ней только своим активным участникам и официально не афишируя, я, в результате, тут же получил 12 новых клиентов.

Я пишу эти факты вовсе не для того, чтобы похвастаться!

Я сделал небольшой опросник, в котором попросил клиентов поделиться, что повлияло на их решение работать со мной. Вот короткий отзыв от одного из участников.

Контент, маркетинг и рок-н-ролл

Этот небольшой эксперимент показал всю силу и эффективность контент-маркетинга на практике!

Но давайте вернемся к книге.

Особенность книги

У книги есть одна очень главная особенность — Денис рассказал о контент-маркетинге, так, что любой школьник, сможет понять и применить советы на практике. Скорее, это не просто книга, а пособие по контент-маркетингу.

Она состоит из 2 больших блоков:

  • Основ контент-маркетинга
  • Инструментов контент-маркетинга

Каждый блок сопровождается правилами и инструкциями, подробными чек-листами и советами из практики Дениса.

Если еще чуть шире приоткрыть занавес, то из книги Дениса вы сможете найти ответы на ряд вопросов:

  • Как использовать контент-маркетинг для привлечения клиентов?
  • Как писать, так чтобы вас хотели читать?
  • Что такое email newsletter и как правильно использовать этот инструмент?
  • Какие существуют форматы контента, и в чем преимущество каждого из них?
  • Как избежать ошибок и не убить на корню свою репутацию?
  • Как формировать сообщество поклонников вокруг своего бренда?
  • Как проводить вебинары с максимальной пользой для участников и максимальной выгодой для себя?
  • Какими должны быть отзывы от клиентов и как их получить?

Подводя итог

Я часто делаю майндмепы к книгам, но в этот раз моя затея с треском провалилась :) Уж слишком много полезных советов, идей и рекомендаций в книге.

Конечно, слова словами, но, как говорил великий Роберт Чалдини, люди верят доказательствам. Поэтому, вначале рецензии я рассказал вам о своем опыте и наглядно продемонстрировал практичность и эффективность книги.

Я настоятельно рекомендую прочитать книгу любому специалисту. Не зависимо от вашего опыта, книга будет вам очень полезна!

Вы можете заказать Контент, маркетинг и рок-н-ролл у моих партнеров:

P.S. Как и обещал, выкладываю свой подробный конспект к книге. Чтобы скачать его, заполните форму ниже.



Мой кейс. Как создать блог с 0 до первой 1 000 за 3 месяца
2015-01-29 23:42 Андрей Зинкевич

2014 год был одним из самых переломных в моей жизни.

Я впервые осознал, что очень сильно устал от большого бизнеса: экономические потрясения, девальвация валюты, падение покупательского спроса, ухудшение платежеспособности клиентов. В результате — постоянные нервы и проблемы со здоровьем.

Был еще один немаловажный фактор — я принял решение уехать с семьей из страны. Мне надоел ритм мегаполиса, а уезжать в украинскую провинцию не было никакого желания. Выбор пал на Восточную Европу.

Соответсвенно, мне нужно было подумать о бизнесе, который не будет привязан к месту проживания, и я смогу получать доход из любой точки земного шара. Мои глаза тут же упали на мой блог, который я вел в свое удовольствие без особых целей.

Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом и сделать цикл из нескольких публикаций, в которых подробно расскажу:

  • Как получить первую 1000 уникальных посетителей в месяц
  • Как собрать подписной лист из 1000 подписчиков
  • Как создать блог с 0, монетизировать его и заработать первые 1000 $
Примечание: В конце статьи я подготовил список из 25 полезных западных блогов, который Вы сможете скачать себе на компьютер.

Короткая предыстория

Небольшой экскурс в историю.

В начале июня 2014 года мы с супругой готовились к появлению второго ребенка, а мой основной бизнес прилично лихорадило. Я отдавал себе отчет, что его можно вытянуть, но для этого нужно было «поселиться» на работе, в буквальном смысле слова.

Мне нужно было пожертвовать всем: своим онлайн-проектом, консультированием клиентов, семьей и друзьями. Я не был к этому готов и решил отказаться от основного бизнеса.

Отчетливо помню, что на мое решение также сильно повлияла история о Дмитрие Лебедеве, рассказанная Максимом Батыревым в книге «45 татуировок менеджера».

Вот она:

Приведу более жесткий пример. Расскажу об основателе бутика деловой литературы Boffo Диме Лебедеве, с которым мы познакомились летом 2012 года. Очень грамотный и приятный парень, который захотел изменить мир.

Он создал действительно классную ком- панию с классным клиентоориентированным подходом, очень долго упирался, очень много работал, очень сильно переживал за свое детище, но стратегию не менял.

Может быть, Boffo опередила свое время, может быть, его время еще не пришло, может быть, у нас никогда не получится создать массовую потребность в классной бизнес-литературе, а может, какой- то тумблер у менеджеров когда-нибудь переключится, но Димина история всем известна.

Он продал все, что можно было, включая квартиру, не ходил в отпуск несколько лет, но так и не научил людей много читать про бизнес.

А потом сменил стратегию и начал зарабатывать первые деньги на бутиках чая и кофе, рубашек и сорочек, посуды и кулинарных книг, даже на пиве. Все под брендом Boffo.

Я за Диму радуюсь и хочу, чтобы у него все получилось. Так честно, как он, у нас мало кто в стране работает. Но, если бы он стратегию не сменил, мог бы бренд и сгинуть вместе с ним.

Не отказываться от выбранной стратегии, если ничего не получается, биться головой об одну и ту же стену, беречь свою стратегию, даже несмотря на то, что ты медленно тонешь, – это позиция публичной жертвы. «Я буду верен своим идеалам, за них и буду умирать молодым. Смотрите, смотрите все, как мне плохо, но зато я патриот своей стратегии…»

Отказаться от неверно выбранной стратегии – значит проявить здравый смысл, умение взять контроль над ситуацией, вовремя нажать на тормоз, вовремя вывернуть штурвал.

Пусть над тобой смеются и говорят, что ты проиграл, раз остановился. Посмотрим, что с этими людьми будет, кто окажется тем самым последним, который хорошо смеется.

Думаю, что у Димы Лебедева через всю спину красуется татуировка: «ОТКАЗЫВАЙСЯ ОТ НЕВЕРНЫХ СТРАТЕГИЙ. ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ СИЛЫ».

Это было последней каплей!

Время блога

Признаюсь честно, разрывать связи с прошлым очень тяжело и страшно. Поэтому, периодически ко мне закрадывались мысли о том, чтобы вернуться к старому бизнесу и попробовать себя в новой нише. Но я остудил свой пыл и решил завязать с прошлым.

Виной всему был один случай.

Мне пришла очередная посылка с новинками от любимого издательства «Манн, Иванов и Фербер». Среди множества книг мое внимание особенно привлекла книга Сэра Кена Робинсона — «Как найти свое призвание».

Я не фанат эзотерики, но, тем не менее, верю в знаки и в пространство.

Я прочитал книгу буквально за 2 дня, выполнил все упражнения и выудил из недр сознания, то чем больше всего люблю заниматься — обучать и помогать людям (мне было достаточно вспомнить, что за время работы на Kimberly Clark я провел более 300 тренингов и полевых обучений для сотрудников отдела продаж).

Пора было закатывать рукава и браться за блог!

Начало работы

К этому моменту, мой блог официально существовал ровно год. Я вел его нерегулярно, делился короткими и узкотематическими статьями, и, в основном, писал рецензии на прочитанные книги.

Первым делом я вытащил аналитику и решил посмотреть, какие показатели по траффику и количеству подписчиков имею на текущий момент.

Вот мои отправные точки на 1 июня 2014 года:

  • Количество посетителей в месяц — 2 280
  • Просмотры страниц в месяц — 8 617
  • Количество подписчиков — 180
  • Среднее количество подписчиков в день — 1,5
  • Конверсия новых читателей в подписчиков — 4,23%

Цифры были удручающие и означали лишь одно: мой блог был непопулярным и с такой тенденцией я мог забыть о доходе на ближайшие пару лет! Нужно было начинать с 0!

Мои действия

В таких ситуациях люди обычно поступают одним из 3 способов:

1. Забрасывают блог и свою идею, так как перестают верить в нее, либо же бояться долгой и упорной работы.

2. Окружают себя горой литературы и начинают разбираться во всем сами, тратя бесчисленные часы времени на изучение материалов и внедрение их в жизнь.

3. Обращаются к экспертам, которые способны быстро обучить и помочь составить стратегию развития проекта!

Я выбрал 3 вариант!

К тому времени, я давно перешел на чтение западных источников, поэтому знал к кому обратиться.

С июля по ноябрь я познакомился и прошел обучение у следующих известных маркетологов:

Конечно, я не летал в Америку, а сидел дома за компьютером и учился в удобное мне время. Этот факт лишний раз подчеркнул эффективность онлайн-общения и обучения.

По мере получения знаний, я тут же внедрял их и получал хорошие результаты (одним из примеров стала моя статья, опубликованная в июле в блоге Манн, Иванов и Фербер, и уже больше полугода занимающая 4 место по популярности или вебинар на портале Zillion, собравший более 500 участников).

Мой подписной лист, трафик и популярность блога начали стремительно расти!

Сентябрь и октябрь я посвятил составлению стратегии и плану продвижения своего проекта, и уже в ноябре заработал первые деньги.

Фундамент был заложен!

Мои текущие результаты

Я взял октябрь, как отправную точку, так как с ноября начал реализовывать свою стратегию. Буквально за 3 месяца я добился 250-300% роста по всем показателям.

Как создать блог

 

На сегодняшний момент мои показатели существенно изменились в лучшую сторону:

  • Количество посетителей в месяц — 8 830 (620% прирост по сравнению с октябрем)
  • Просмотры страниц в месяц — 31 462
  • Количество подписчиков — 1 605
  • Среднее количество подписчиков в день — 11
  • Конверсия новых читателей в подписчиков — 10,88%

Как создать блог

Что вас ждет дальше?

Сегодня я поделился своей историей: почему я начал развивать свой блог, с чего начинал, и какие результаты имею на сегодняшний день.

В следующих публикациях я расскажу о:

  • Стратегиях, которые я использовал, чтобы увеличить количество читателей сайта в 6 раз
  • 3 ключевых инструментах, которые позволили мне за 3 месяца увеличить подписной лист на 1000 подписчиков
  • Как узнать будет ли ваш продукт/услуга пользоваться спросом и заработать деньги без продаж

Оставайтесь на связи!

P.S. В начале статьи я обещал поделиться списком полезных западных блогов. Вы можете скачать его, заполнив форму ниже.



В избранное