Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты привлечения и удержания клиентов - Как правильно планировать рекламные кампании?


Помните знаменитое высказывание Ванамакера :

«Я точно знаю, что трачу половину денег на рекламу на ветер. Вот только не знаю, какую именно»? К сожалению, для многих компаний это высказывание до сих пор актуально. Особенно для малого бизнеса, который ограничен в средствах.

Как же правильно планировать рекламные кампании?

Во-первых, необходимо определиться с целями кампании. Целью может быть привлечение новых клиентов, увеличение среднего чека, повышение конверсии, «пробуждение» давно не покупавших клиентов, распродажа «зависшего» ассортимента и т.п.

Во-вторых, необходимо выбрать наиболее эффективные каналы для проведения маркетинговой кампании.

В-третьих, рекламная кампания должна привязываться к четкому плану. Стоимость привлечения нового клиента должна быть в 10 раз меньше, чем его «пожизненная» стоимость.

В-четвертых, рекламную кампанию необходимо оценивать по следующим критериям:

  1. Суммарные затраты
  2. Количество откликов
  3. Стоимость 1 отклика
  4. Коэффициент конверсии
  5. Эффективность маркtтинговых инвестиций

P.S. Чтобы лучше разбираться в этой теме, обязательно прочитайте следующие статьи:

 

 


В избранное