Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты привлечения и удержания клиентов Смертельный грех коммерческих предложений


Часто, анализируя коммерческие предложения клиентов, я натыкаюсь на одну и ту же ошибку - непонимание своей целевой аудитории. Что я имею ввиду? Компании выкидывают кучу денег на рекламу даже не задумываясь о том, кто будет покупать их продукт. Затем высылают предложения всем подряд, что воспринимается как спам. А вот целевую аудиторию эти предложения достигают очень редко.  И это бич большинства коммерческих предложений. А ведь все начинается с портрета потенциального покупателя.

Приведу пример компании Proctor&Gamble. У них в офисе висят фото своих потребителей и кратко описаны характеристики каждого: пол, возраст, увлечения, ценности, доход и т.п. Зачем им все это?

Такие данные помогают Proctor&Gamble грамотно сегментировать своих покупателей и делать точечную целевую рекламу. Они знают желания и потребности своих потребителей, а также их проблемы. Их реклама - это точечный удар по целевой аудитории, а их продукт -решение проблемы определенного сегмента клиентов.

До сих пор такая стратегия помогает занимать Proctor&Gamble лидирующие позиции в любой стране мира.

А вы сегментируете своих покупателей?

P.S. обязательно прочитайте следующие статьи:

До встречи на страницах сайта azinkevich.com и нашей группе в Facebook "Конвейер клиентов"!

В избранное