Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты привлечения и удержания клиентов Вы знаете, почему у него нет отбоя от клиентов?


Знаете, почему у него нет отбоя от клиентов?

Усуб Кочоян — водитель маршрутки. На протяжении восьми лет он возит пассажиров, делая им свои, придуманные скидки.

У него есть «письменные скидки» и «устные скидки». Объявление в салоне автомобиля — «Беременные, солдаты, именинники и отличники — едут бесплатно» — это и есть письменная скидка. Устная скидка размером в три рубля дается пассажиру, если он заходит в салон и говорит Усубу: «Здравствуй, товарищ водитель». Если пассажир произносит: «Здравствуй, дорогой водитель», то получает скидку размером в пять рублей. Так объясняет свою систему бонусов сам Усуб.

Естественно, у такого необычного водителя сразу появилось много своих, постоянных клиентов, а беременные женщины и вовсе знают график Усуба Кочояна наизусть. Студенты-отличники также выстраиваются в очередь, держа зачетки в руках. Даже начальство ничего не имеет против чудачеств своего работника.

Сам Усуб говорит – «Я плачу своему хозяину столько, сколько полагается. А беременных вожу бесплатно себе в убыток. Но я от этого получаю столько радости! Мне не принесут такого счастья никакие деньги!»

В салон входят все новые и новые пассажиры. Для каждого из них у водителя найдется шутка, ободряющая фраза или слово благодарности. Салон его такси люди покидают с улыбкой, а значит, хорошее настроение сохранится у них на целый день.

Модель Усуба — это отличная модель привлечения клиентов. Точно также и мы можем давать клиентам символические подарки, повышая нашу ценность и лояльность. А уж они непременно расскажут об этом всем вокруг.

Используете ли вы этот прием в своем бизнесе? Напишите в комментариях! 

P.S. обязательно прочитайте следующие статьи:

 

До встречи на страницах сайта azinkevich.com и нашей группе в Facebook "Конвейер клиентов"!

 


В избранное