Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты привлечения и удержания клиентов 4. Вы когда-нибудь задумывались об этом?


http://azinkevich.com/

А Вы когда -нибудь задумывались, почему люди регулярно приходят в один и тот же магазин и совершают там покупки? Почему рекламные материалы и специальные предложения на них не действуют?

Если задумывались, то наверняка вспомнили о категории клиентов под названием "Клиенты на всю жизнь"!

В любом успешном бизнесе всегда на первом плане стоит выстраивание отношений с клиентами. В таком бизнесе в первую очередь считают "пожизненную стоимость клиента" ( Вы можете прочитать об этом показателе в моей статье на портале Management.com.ua, нажав сюда!).

Именно поэтому недостаточно заниматься только привлечением или удержанием клиентов. Важна систематическая работа по выстраиванию отношений. В Западном маркетинге есть отдельное направление Lead Nurturing - система "взращивания" клиентов. Это направление помогает Вам всегда быть рядом с клиентом, помогать ему и постепенно готовить к покупке. Вы ведете клиента за руку до тех пор, пока он сам не решит совершить покупку.

Сегодня я хочу поделиться с Вами кейсом о компании LEGO и о том, как она использует Lead nurturing! Вообщем, читайте все сами, нажав сюда!

Если вдруг ссылка не открылась, тогда просто скопируйте ее и вставьте в свой браузер: http://azinkevich.com/2013/02/03/lego/ .

А теперь у меня к Вам есть вопрос: Вы уже используете систему Lead nurturing в своем бизнесе? Хотите научиться правильно пользоваться ей, внедрить в своем бизнесе и получать толпы преданных клиентов?

Просто ответьте на это письмо!

P.S. Всех приславших ответ ждет подарок!

И обязательно прочитайте следующие статьи:

 

 До встречи на страницах сайта azinkevich.com и нашей группе в Facebook "Конвейер клиентов"!

 

 

 

 


В избранное