Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лояльность персонала и клиентов Лояльность сотрудников, с помощью ценностного управления


Информационный Канал Subscribe.Ru


Сегодня мы берем интервью у генерального директора компании «Профессиональный менеджер», который с 1996 года занимается темой лояльностью.Он расскажет нам как сделать сотрудников лояльными компании с помощью ценностного управления.

Корр: Константин Викторович, на выставке «Кадровый менеджмент» ваша компания презентовала семинар «Ценностное управление». Тема показалась очень важной. Расскажите, что же такое ценностное управление?
ХКВ: Я начну с метафоры. Выберите для эксперимента какую либо компанию… свою… ту в которой вы работали прежде… или просто ту, работу которой хоть немного знаете…

Корр: Выбрала.
ХКВ: Теперь представьте ее в виде оркестра. И подумайте: все ли отделы играют одно и тоже произведение? Может оказаться, что отдел рекламы играет бравурный марш. Отдел продаж тоже играет марш, но траурный. Отдел логистики играет «Широка страна», секретариат – «Прощание славянки».

Корр: Да, печально и похоже…
ХКВ: Продолжим, но теперь о персоналиях. Есть такие крутые музыканты, которые пропускают увертюру и подтягиваются, когда зал немного разогрет. Есть такие, кто не хочет мешать и поэтому водит по струнам другой стороной смычка. Да, он не мешает и не портит общей картины, но и вклада от него нет. Есть такие, кто уже в середине концерта начинает поглядывать на часы – дома ждут дети и любимый муж…

Корр: И что делать?
ХКВ: Попробую коротко ответить. Но сначала представьте, что компания, которую вы задумали после взмаха волшебной палочки преображается. Это все тот же оркестр, только его участники вовремя приходят, слаженно играют по розданным нотам, даже если знают более достойную музыку. Играют до самой последней ноты, потом встают, кланяются, принимают овации и разъезжаются по домам к любимым семьям. Вопрос «что делать» можно чуть переформулировать – «что сделала волшебная палочка с оркестром?», правильно?

Корр: И что же она сделала?
ХКВ: Она сделала важным для каждого участника оркестра одни и те же вещи: слаженную игру, игру по выданным нотам, игру от первой ноты и до последней. До взмаха волшебно палочки у оркестрантов тоже были ценности, только они не были согласованны между собой и мало учитывали ценности оркестра в целом.

Корр: Смущает одно – потребовалась волшебная палочка, чтобы из какофонии сделать музыкальное произведение. Возможно ли без волшебства изменить ценности сотрудников?
ХКВ: Есть два ответа на этот вопрос. Краткий ответ – возможно. Длинный ответ займет три дня с пятого по седьмое мая? Длинный ответ – это, как вы понимаете, это и есть семинар.

Корр: Намекните, по секрету. Как изменить ценности
ХКВ: Вам это для себя или для бизнеса?

Корр: Кое-что, насколько я поняла, я должна сделать с собой.
ХКВ: Каждый, кто узнает о ценностях и выясняет свою собственную систему ценностей, находит, что надо кое-что поправить. В нашем подходе к изучению и управлению ценностями есть несколько постулатов и они не секрет. Постулат первый: ценности делят мир на две части. Одну часть человек замечает. В эту часть попадает то, что имеет хоть какую-либо ценность. Другую часть человек не замечает, туда попадает все не представляющее ценность. Только подумайте, как может сложиться жизнь, если здоровье будет человеком отнесено к пустякам. Для многих пустые, никчемные и откровенно вредные вещи являются важными. Фанат игровых автоматов заметит их везде, фактически он живет в мире игровых залов и отдельно стоящих автоматов.

Корр: Это ведь огромная проблема
ХКВ: Согласен, и ее корень в том, что человек сам или под чтим-то влиянием из пустяка или любопытного сделал нечто жизненно важное то, ради чего он живет. Не мало людей, которые работают (или воруют) для того, чтобы иметь деньги на игру. Вы можете легко отлучить человека от его зависимости, какой бы она ни была, если превратите объект желания из важного в пустяк. Порой требуется обратное изменение: ребенок не хочет учиться, считает учебу пустяком. Зная определенные механизмы, вы можете сделать обучение самым главным занятием в данный момент его жизни.

Корр: Понятно первый постулат о том, что мир состоит из важных вещей и пустяков. А дальше?
Продолжение в следующем выпуске

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.loyalty
Отписаться

В избранное