Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лояльность персонала и клиентов Управление через ценности и лояльность персонала (часть2)


Информационный Канал Subscribe.Ru


Лояльность – традиционно этот термин трактовался как верность, специфически доброжелательное отношение к чему-либо. Сотрудник лоялен своей компании. Клиент лоялен бренду. Гражданин лоялен стране. С «легкой» руки кого-то из журналистов у лояльности появилась новая смысловая грань – терпимость: секретарь пришла на работу пьяной, но руководитель отнесся к этому лояльно.
На наш взгляд, правильным является понимание лояльности как верности и преданности. Именно с такой лояльностью мы имеем дело в своей работе. И сначала хочется обсудить вопрос, в чем привлекательность лояльности в глазах прагматичных руководителей. Тех, кто желает знать, прежде всего, цену, а потом - какую выгоду он за эти деньги получит. В чем прагматичные руководители видят выгоду от наличия в их компании лояльных сотрудников?
Продолжаем перечень выгод, начатый в прошлом номере рассылки.

4. Высокая заинтересованность в результате. Лояльный сотрудник всегда заинтересован в достижении результата. Ему может нравиться процесс, он может быть им увлечен и захвачен, но он всегда помнит: ради достижения каких результатов компания взяла его на работу. Будучи ориентированным на результат, лояльный сотрудник ищет оптимальные и самые короткие пути к нему.
5. Высокая инициативность. Лояльный сотрудник не ждет, когда руководитель спросит о рацпредложениях, а, наблюдая рабочие процессы на своем месте, формирует и доводит до руководства мысли о том, как можно улучшить работу и свою лично, и своих коллег. Потребность проявлять инициативу является неотъемлемой частью лояльности.
6. Высокий уровень энтузиазма. Лояльный сотрудник есть энтузиаст своего дела. Про него можно точно сказать, что он работает не только за деньги. Ему действительно нравится работа, она его «заводит». И получая удовлетворение от работы, лояльный сотрудник повышает свой уровень энтузиазма. В тяжелые дни, которые бывают в каждой компании, энтузиазм лояльных сотрудников позволят преодолеть трудности и вернуться в нормальный рабочий ритм. Энтузиазм лояльных сотрудников – порой это единственный ресурс компании, который позволяет ей выбраться из тяжелого положения и снова стать привлекательной и прибыльной.
7. Высокий уровень готовности к жертвам. Лояльный сотрудник готов ко многим жертвам. В первую очередь он жертвует собственным временем, отдавая работе больше, чем менее лояльные коллеги. При этом часто дополнительное время, которое лояльный сотрудник проводит на работе, не оплачивается дополнительно. Лояльный сотрудник может смириться с временным ухудшением условий труда и оплаты, зная, что он нужен компании. Лояльный сотрудник принимает правила, имеющиеся в компании, как данность и не оспаривает их, не сомневается, не пытается перестроить компанию под себя. Лояльный сотрудник откажется от предложения конкурирующей компании, его почти невозможно переманить.

Уже приведенных преимуществ лояльных сотрудников достаточно, чтобы задаться главным вопросом: как сделать всех сотрудников преданными? И сколько это будет стоить? – добавляют руководители-прагматики.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.loyalty
Отписаться

В избранное