Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лояльность персонала и клиентов Управление через ценности и лояльность персонала


Информационный Канал Subscribe.Ru


Управление через ценности и лояльность персонала

Лояльность - традиционно этот термин трактовался как верность, специфически доброжелательное отношение к чему-либо. Сотрудник лоялен своей компании. Клиент лоялен бренду. Гражданин лоялен стране. С "легкой" руки кого-то из журналистов у лояльности появилась новая смысловая грань - терпимость: секретарь пришла на работу пьяной, но руководитель отнесся к этому лояльно.

На наш взгляд, правильным является понимание лояльности как верности и преданности. Именно с такой лояльностью мы имеем дело в своей работе. И сначала хочется обсудить вопрос, в чем привлекательность лояльности в глазах прагматичных руководителей. Тех, кто желает знать, прежде всего, цену, а потом - какую выгоду он за эти деньги получит. В чем прагматичные руководители видят выгоду от наличия в их компании лояльных сотрудников?

1. Высокая сознательность.
Лояльный сотрудник всегда более сознателен, чем не лояльный. Лояльный сотрудник соблюдает правила, принятые в компании, не из-за страха наказаний, а потому, что "просто так надо". Лояльный сотрудник менее склонен к использованию ресурсов компании в личных целях. Он, конечно, может в служебное время сделать междугородний телефонный звонок по личным вопросам, но только если это не запрещено правилами. Лояльный сотрудник не пойдет на нарушение правил. Он не ворует, даже если для этого у него есть возможность. Но главное в том, что лояльный сотрудник может остановить другого, нарушающего правила. Таким образом, лояльный сотрудник не только не нуждается в контроле, но и сам часто выступает в качестве контролера. Лояльный сотрудник всегда честен по отношению своей компании, иногда эта честность кажется руководству чрезмерной. Но надо понимать истинную причину честности - сотрудник хочет сделать как лучше компании, а не ее руководителю. Лояльный сотрудник тот, кто ставит задачи компании выше своих личных. И если компании от сотрудника что-то надо, он, как правило, отвечает: "Есть!"

2. Высокая работоспособность.
Лояльный сотрудник более работоспособен. Это объясняется тем, что ему нравится работа, она его полностью устраивает, он не борется в душе с сомнениями, типа: "может, все же подать заявление об уходе?" и идеями, типа "а оно мне надо!". Лояльный сотрудник все свои силы отдает любимой работе. Часто не отдых, а сама работа является для лояльного сотрудника источником новых сил. Лояльный сотрудник находит время не только выполнить свою работу, но и помочь новичку, посоветовать, поделиться опытом. Лояльному сотруднику не жалко делиться своим опытом, своей компании он готов отдать все и при этом не выставляет отдельный счет за каждый совет, как это сделал бы внешний консультант. Лояльный сотрудник так устроен, что даже отдыхая он нет-нет да и вернется мыслями к служебным задачам и вновь задумается, как лучше выполнить свою работу.

3. Высокая эффективность труда. Лояльный сотрудник эффективно использует доступные ему ресурсы: собственное рабочее время, инструменты, материалы и т.д. Лояльный сотрудник заинтересован наращивать свою эффективность, как минимум поддерживать ее на уровне, который требуется компании. Это обуславливает стремление к самообразованию. Лояльному сотруднику интересно, как можно выполнить работу с меньшими затратами, с лучшим результатом, с большей прибылью. Лояльный сотрудник заметит новую книгу, новую технологию, новые подходы, и проявит желание познакомиться с ними ближе.

Продолжение "выгод" в следующем выпуске рассылки.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.loyalty
Отписаться

В избранное